История русского языка (задания)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 1: Определите, новая или исконная флексия в каждой форме. Объясните, как появилась новая флексия (какая аналогия имела место).
В дыму, из пламени, места, города, ушей, долгов, домов, с небес
Задание 4. В примерах Древнерусских памятниках найдите имена прилагательные. Сделайте морфологический разбор каждого, определите, какое оно: качественное, относительное или притяжательное; полное или краткое; его род, число, падеж и вариант склонения.
1. По замышлению Бояню. 2. Не лhпо ли ны бяшеть, братие, начать старыми словесы трудных повhстии о пълку Игоревh. 3 Се азъ Мьстиславъ Володмирь сынъ.
Задание 6. Переведите на современный русский язык следующие фразы:
1. Все ны погубить.
2. Не поустять мене.
3. Послахомъ по тя.
Задание 7. Объясните письменные формы XIX века.
ея, у мудрыя, у всеих.
Задание 8. Указать причины отсутствия в устной литературной норме древнерусского языка оглушения на конце звонких согласных, но свойственное современному русскому языку.
Задание 9. Сравнить фонетические, грамматические, лексические, стилистические особенности русского языка выбранной Вами эпохи и современного русского языка.
Задание 10. Приведите примеры фонетических, грамматических, орфографических особенностей современного русского литературного языка, которые отражают исторические языковые процессы.
Задание 11. Определите, каково происхождение следующих форм и какие исторические преобразования они претерпели:
Ходишь, делает, хочется, Богъ, весть, вишь.
Задание 12. Образовать причастия действительного и страдательного залога настоящего и прошедшего времени (им. и вин. п., м., ж., ср. рода , ед. и мн. числа) от глаголов.
Хвалити, бегите.
Задание 13. Теория В.В. Виноградова и И.И. Срезневского о происхождении русского литературного языка.
Фонетика
Задание 1. В любом стихотворении А.С. Пушкина (15-20 строк) отметить и объяснить все явления, связанные с тенденцией к восходящей звучности и тенденцией к слоговому сингармонизму.
Задание 2. Восстановить редуцированные гласные (где они были до XII века) в следующих словах: окно, собрать, отомстить, кусочек, горшочек.
Задание 3. Объяснить и датировать написание (определить, какие фонетические процессы письменный эпохи отражены) (h – условное значение буквы ять).
Деревъцо, оучитhль, сълъннце, горек.
Задание 4. Реконструировать состав фонем XI в., расстав этимологический h, е, ь.
Село, лесной, ледовый, тело, летний, тело, лен.
Список использованных источников
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация принципов развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе [31-01-2019 23:10]
Ведение. 3 2.Глава 1. Развивающее обучение на уроках 6 1.1 Русский язык в начальной школе 6 1.2 Значение русского языка в начальной школе 9 1.3 Выбор материала и методики преподавания русского языка
Предмет: Русский язык и культура речи
Исторические основы изменения лексики русского языка [25-02-2022 23:37]
Введение 3 Часть 1 5 1.Понятие активного и пассивного запаса языка и носителя языка 5 2. Понятие активного и пассивного носителя языка 5 3. Лексика активного запаса языка. Место терминологии в
Предмет: Русский язык и культура речи
Билеты по русскому языку к зачету (40 вопросов с ответами) [07-10-2018 21:01]
1.Важнейшие функции языка. 2.Единицы и уровни языка. 3.Понятие языка и речи. 4.Генеалогия русского языка. Понятие древнерусского, старославянского, церковнославянского языка. 5.История русской
Предмет: Русский язык и культура речи
Язык, речь, мышление [20-10-2022 16:04]
Введение 3 1 Язык: понятие, функции и структура 4 2 Понятие речи, структура речевой деятельности, речь в межличностном и социальном взаимодействии 10 3 Соотношение речи и мышления 21 Заключение 25
Предмет: Русский язык и культура речи
Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка [12-01-2022 00:15]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ5 §1. Характеристика метатекста как экспликатора
Предмет: Русский язык и культура речи
Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения [30-12-2021 23:31]
Введение3 1. Теоретические сведения о происхождении лексики современного русского языка5 1.1 История формирования лексики русского языка до конца XХ в.5 1.2. Состояние лексики русского языка на
Предмет: Русский язык и культура речи