Теория игр и методы принятия управленческих решений. Решение 2-х заданий (построение дерева решений и решение с помощью критериев Лапласа, Вальда, Сэвиджа, Гурвица, Байеса)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Задачи
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Задание 2
Гражданин А. собирается выполнить определенную работу, срок выполнения которой устанавливается в две, в крайнем случае – в три недели. При этом существуют следующие варианты оплаты труда:
1) Если работа выполняется в срок 2 недели, ему выплачивают 5 тыс. руб., если не выполняется, то не выплачивается ничего.
2) Если работа выполняется в срок 2 недели, выплачивается 4 тыс. руб., если в три недели, то 1,5 тыс. руб., если за три недели работа не выполнена, то не выплачивается ничего.
3) Если работа выполняется в срок 2 недели, выплачивается 3 тыс. руб., если в три недели, то 1,5 тыс. руб., если за три недели работа не выполнена, то организация ждет окончания выполнения, но выплачивает лишь 500 руб.
Гражданин А. твердо намерен выполнить работу, но реально осознает, что выполнить ее за 2 недели он может с вероятностью 39%, а выполнить ее за 3 недели – с вероятностью 51%. Какое решение ему следует принять? Какая средняя сумма оплаты его при этом ожидает? Построить дерево решений.
Задание 3
Директор предприятия должен выбрать одну из четырех стратегий долгосрочного развития предприятия (стратегии А1, А2, А3, А4). По расчетам экспертов успех будет зависеть от развития экономической ситуации в стране, при этом выделено четыре варианта ее развития: В1, В2, В3, В4 (какой именно произойдет, предсказать нельзя). Экспертные оценки прибыли (млн. руб.) для каждой стратегии Аi и экономической ситуации Вj представлены в таблице:
Определить оптимальную стратегию, используя критерии Лапласа, Вальда, Сэвиджа, Гурвица (?=0,9), Байеса (0.2; 0.3; 0.4; 0.1).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
340 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теория игр и экономико-математические методы. Контрольная работа, решение 5-ти задач. [07-07-2021 21:58]
Задание 1 Найти в антагонистической игре седловую точку, если она есть, в противном случае доказать ее отсутствие. Задание 2 Определить алгебраическим и геометрическим методами оптимальное решение
Предмет: Теория игр
Методы принятия управленческих решений и теория игр. Контрольная работа, решение 4-х заданий: графический метод, метод анализа иерархий, игра с природой, игра) [29-06-2021 17:15]
Методы принятия управленческих решений и теория игр. Контрольная работа, решение 4-х заданий: графический метод, метод анализа иерархий, игра с природой, игра) Задача № 1 Вычислить максимальное
Предмет: Теория игр
Контрольная по предмету Теория игр и методы принятия управленческих решений [25-07-2021 17:23]
Задание 1 Получить новую платежную матрицу, используя принцип доминирования. Решить игру. Задание 2 Решить игру в смешанных стратегиях, используя симплекс-метод. Задание 3 Торговая организация решила
Предмет: Теория игр
Задача по теории игр и принятию управленческих решений (решение по критериям максимакса, максимина, минимакса, максимальной вероятности, Гурвица). [26-06-2021 21:58]
Вариант 3 Постановка задания Владелец небольшого магазина в начале каждого рабочего дня закупает для реализации некий скоропортящийся продукт по цене 50 рублей за единицу. Цена реализации этого
Предмет: Теория игр
Теория игр и принятия решений. Контрольная работа, решение 7-ми заданий [21-07-2021 20:52]
Задание 1 Используя понятие доминирования решите графически матричную игру с нулевой суммой. Платежная матрица: Задание 2 Сведите матричную игру к двойственной паре задач линейного программирования и
Предмет: Теория игр