2014
|
Открытые коммуникативные сети в организации[Контрольная работа ]Дата: 11-11-2014
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 4 1 Открытые коммуникативные сети в организации 5 2 Деловая беседа как форма коммуникативной практики: этапы подготовки и проведения 13 Заключение 23 Список использованных источников 25
|
Деловые коммуникации
|
2014
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9[Контрольная работа ]Дата: 20-05-2014
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 3 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 9 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те из них, которые
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9[Контрольная работа ]Дата: 19-12-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 3 Теоретическая часть 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10 Практическая часть 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10[Контрольная работа ]Дата: 29-10-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 3 1.Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 4 2.Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 20 3.Составьте карту внутренних коммуникаций членов вашей рабочей
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10[Контрольная работа ]Дата: 04-09-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
1 Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 2 Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 3 Практическое задание. Составьте карту внутренних коммуникаций членов вашей
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 18 Методичка 2012[Контрольная работа ]Дата: 03-05-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Понятие «деловая этика» 4 ГЛАВА 2 Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 8 ГЛАВА 3 Взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе и стремлением
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 06-04-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14 Заключение 15 Список
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 16[Контрольная работа ]Дата: 28-03-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Причины конфликта 3 Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 5 Задание 8 Соотнесите причину и вид конфликта: Причина конфликта Вид конфликта 1. Отличие в культуре,
|
2013
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 15[Контрольная работа ]Дата: 26-03-2013
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
1. Понятие, виды и структура конфликта 3 2. Понятие «Профилактика конфликта» 8 3. Задание 17 4. Список используемой литературы 19 Задание Проанализируйте приведенные определения конфликта и дайте им свою оценку.
|
Войти Регистрация