2016
|
Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос)[Шпаргалка ]Дата: 16-05-2016
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
1. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2. Коммуникативный процесс и его структура. 3. Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных каналов. 4.
|
Деловые коммуникации
|
2016
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10[Контрольная работа ]Дата: 03-02-2016
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
1. Понятия «руководитель» и «лидер». 3 1.1. Основные стили руководства и лидерства. Основные стили руководства и лидерства. 6 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 12 3. Составить карту
|
2015
|
Деловые коммуникации в рабочей группе[Контрольная работа ]Дата: 19-04-2015
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список литературы. 15 стр.
|
2015
|
Бихевиоризм как направление в психологии. Основные положения когнитивной психологии[Контрольная работа ]Дата: 01-04-2015
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Содержание 2 Теоретическая часть 3 Задание 1.Бихевиоризм как направление в психологии Задание 2.Основные положения когнитивной психологии Практическая часть 9 Задание 3.К гештальтпсихологии следует отнести: а)
|
2015
|
Обратная связь в деловых коммуникациях[Контрольная работа ]Дата: 14-03-2015
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 3 1. Обратная связь. Виды обратной связи 5 2. Эффективная обратная связь 7 3. Обратная связь в коммуникации 8 4. Роль обратной связи в профессиональном общении 11 Заключение 12 Список литературы 13
|
2015
|
Причины конфликтов и способы их разрешения Вариант 16[Контрольная работа ]Дата: 13-03-2015
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Теоретические вопросы 1.Причины конфликта 3 2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9 Задание 13 Список используемой литературы 14
|
2014
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10[Контрольная работа ]Дата: 18-12-2014
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
1. Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 3 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 8 3. Практическое задание 12 4. Список литературы 14 Практическое
|
2014
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 14[Контрольная работа ]Дата: 02-12-2014
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Введение 2 1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации. 4 1.1. Подготовка и проведение переговоров 4 1.2. Проведение переговоров 7 2. Стратегии и основные приемы ведения деловых
|
2014
|
Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности[Контрольная работа ]Дата: 13-11-2014
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите взаимосвязь между
|
2014
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 2[Контрольная работа ]Дата: 13-11-2014
Предмет: Деловые коммуникации
Цена:
Теоретические вопросы 3 1. Психологические школы, сыгравшие заметную роль в становлении дисциплины «Деловые коммуникации» 3 2. Вклад отечественных ученых в исследование проблем деловых коммуникаций 10 Задание 13 Список
|
Войти Регистрация