Речевое поведение журналиста (на примере А. Долина и А. Плахова)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Саратов 2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Имидж и социальный статус личности в коммуникации 6
1.2 Речевая деятельность и речевое поведение 8
1.3 Невербальные средства общения, сопровождающие речевое поведение 11
1.4 Стратегии и тактики речевого поведения 13
1.5 Современная кинокритика как область журналистики 17
Выводы к главе 1 22
ГЛАВА 2 РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИНОКРИТИКОВ АНТОНА ДОЛИНА И АНДРЕЯ ПЛАХОВА 23
2.1 Имидж и профессиональная деятельность кинокритиков А. Долина и А. Плахова 23
2.2 Специфика речевого поведения А. Долина и А. Плахова 27
2.2.1 Невербальные компоненты в речи кинокритиков 28
2.2.2 Просодические особенности речи кинокритиков 30
2.2.3 Лексико-стилистическое своеобразие речи кинокритиков 31
2.2.4 Синтаксические особенности речи кинокритиков 33
2.2.5 Реализация коммуникативных стратегий и тактик критиков 35
Выводы к главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Целью данной работы является изучение и анализ специфики речевого поведения кинокритиков Антона Долина* и Андрея Плахова.
Для достижения этой цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1) изучение определения речевого поведения и смежных с ним понятий;
2) анализ выделяемых в современной науке коммуникативных стратегий и тактик;
3) рассмотрение кинокритики как области современной журналистики;
4) анализ речевых и невербальных проявлений поведения кинокритиков А. Долина и А. Плахова;
5) выявление стратегий и тактик речевого поведения кинокритиков;
6) выявление общего и различного в речевом поведении А. Плахова и А. Долина.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
9000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Языковые особенности построения речи обучающихся в педагогическом дискурсе на русском и иностранном языках [05-11-2022 15:53]
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 Глава 1 Теоретические основы исследования речи обучающихся в контексте педагогического дискурса………………………………………….…6 1.1 Научные основы методики развития речи и
Предмет: Филология и языкознание
Средства речевого воздействия в спортивном комментарии [04-11-2022 20:09]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения темы особенности речевого воздействия в спортивном комментарии 5 1.1. Понятие спортивный дискурс 5 1.2. Понятие и особенности спортивного комментария
Предмет: Филология и языкознание
Язык как средство познания [17-12-2023 09:29]
Сделан в феврале 2019 года . ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Цель работы - особенности языка как средства познания. Задачи: - рассмотреть определение и характеристику
Предмет: Филология и языкознание
Римские имена [13-12-2023 12:31]
Введение 3 1. Система имен в Риме 4 2. Особенности наречения и употребления некоторых римских имен 8 Заключение 12 Предмет: Древние языки. ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия. Сделан в июне 2019 года.
Предмет: Филология и языкознание
Особенности языковой реализации концептуальной метафоры образования в англоязычном дискурсе [12-01-2022 00:10]
Написана в январе 2019 года. ВУЗ: Новосибирский юридический институт (филиал Томского государственного университета). Шрифт текста работы имеет размер 10 пунктов с одинарным интервалом, размер листов
Предмет: Филология и языкознание
Языковая и речевая метафоры [21-02-2022 23:56]
Введение 3 1. Метафора как языковое явление 5 2. Языковая и речевая метафора: сходство и различия 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 Написан в феврале 2019 года . ВУЗ: Новосибирский
Предмет: Филология и языкознание