Понятие коммуникации и ее значение в организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы управления коммуникациями организации5
1.1 Коммуникационные процессы в организации5
1.2 Роль коммуникационной системы в управлении13
2 Анализ организационных коммуникаций в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края»17
2.1 Система коммуникаций в организации17
2.2 Барьеры в организационных коммуникациях22
2.3 Совершенствование управления коммуникациями в организации26
Заключение30
Список использованных источников32
Сделана в августе 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Объект исследования - КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» (г. Барнаул).
Вид деятельности - оказание современной консультативно-диагностической помощи жителям Алтайского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий обеспечения медицинской помощи.
Целью данной курсовой работы является исследование роли коммуникации в управлении на примере КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления коммуникациями организации;
- провести анализ организационных коммуникаций в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края», выявить их недостатки;
- разработать предложения, направленные на совершенствование управления коммуникациями в исследуемой организации.
Объект исследования работы - коммуникации в организации, предмет – основные аспекты управления коммуникациями в организации на примере КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
В исследовании были использованы следующие методы: анализ научной и литературы, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение, описание, контент-анализ современной периодической печати в области теории организации.
Информационную базу работы составляют современная научная литература, периодические издания по теории организации и по вопросам коммуникаций в организациях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 84%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коммуникации и корпоративная культура [12-10-2021 22:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1 Деловые коммуникации и их особенности 5 1.2 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 8 ГЛАВА 2
Предмет: Деловые коммуникации
Коммуникации и коммуникационный процесс в организации [19-06-2021 14:37]
Коммуникации и коммуникационный процесс в организации 3 Список использованных источников 11 Приложение 1 12 Приложение 2 15 Приложение 3 17 Анализ статей: - «Коммуникация и коммуникационные процессы
Предмет: Деловые коммуникации
Деловые коммуникации в рабочей группе [19-04-2015 20:01]
1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список
Предмет: Деловые коммуникации
Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации [15-04-2020 18:12]
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
Предмет: Деловые коммуникации
Языковые особенности коммуникаций в социальных сетях [22-06-2021 11:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЯЗЫКОВЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ 6 1.1 Понятие «сетевой текст». Различные подходы к пониманию данного термина 6 1.2 Языковые и
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 [29-10-2013 21:40]
Введение 3 1.Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 4 2.Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 20 3.Составьте карту внутренних коммуникаций
Предмет: Деловые коммуникации