Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловые коммуникации » Языковые особенности коммуникаций в социальных сетях

Языковые особенности коммуникаций в социальных сетях

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Казань 2019
Уникальность:
83 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЯЗЫКОВЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Понятие «сетевой текст». Различные подходы к пониманию данного термина 6
1.2 Языковые и функционально-стилистические особенности современного сетевого текста 10
2. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 15
2.1.Характеристика лексических особенностей коммуникации в «ВКонтакте» 15
2.2. Характеристика визуальных и графических особенностей коммуникации в «ВКонтакте» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Дисциплина: Русский язык
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
На примере Вконтакте.

Цель исследования – языковые особенности интернет-коммуникации в социальных сетях на примере «ВКонтакте».
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Определить современные теоретические подходы к определению понятия «сетевой текст».
2. Выявить языковые и функционально-стилистические особенности современного сетевого текста.
3. Проанализировать языковые особенности сетевых текстов на примере на примере «ВКонтакте».
Объект исследования – коммуникация в социальных сетях.
Предмет исследования – языковые особенности коммуникации в социальных сетях на примере «ВКонтакте».
В настоящее время интернет-коммуникация является объектом изучения многих исследователей. Изучение аспектов сетевого текста как особого языкового продукта опирается на научные исследования по целому ряду направлений. Интернет-коммуникация привлекает внимание учёных разных областей знаний. Теоретические проблемы сетевого текста освещали в своих трудах Е. Л. Вартанова, А. В. Крапивенко, А. Шлыкова, и др. Отдельные аспекты сетевого текста освящены в трудах М.М. Лукиной, М.С. Мыгаль, О.И. Карпенко, А.В. Гусляковой, А.А. Калмыкова, Л.П. Шестёркиной, Л.К. Лободенко и т.д.
В качестве объекта для исследования нами намеренно была выбрана социальная сеть «ВКонтакте», поскольку сегодня – это самая популярная российская сеть: На сегодня «ВКонтакте» – это более 97 млн пользователей и 9-е место в списке самых крупных социальных сетей мира, 58 % пользователей – молодые люди в возрасте до 25 лет [17, с. 128].

Материалом исследования послужили комментарии и сообщения в темах трех групп социальной сети «ВКонтакте»:
1. «Город Казань». Официальный аккаунт Мэрии Казани ВКонтакте.
2. «Казань». Городское социальное сообщество
3. «Подслушано Казань. Ежедневный поток откровений». Сообщество для анонимных историй горожан
В ходе исследования были применены следующие методы: основной лингвистический метод исследования – описательный, он использовался для наблюдения за функционированием в интернет-коммуникации разнообразных языковых средств. Применялись также метод анализа (в ходе интерпретации наблюдаемых в интернет-общении явлений) и метод сплошной выборки (при подборе языкового материала).
Научная новизна исследования состоит в комплексном анализе языковых особенностей коммуникации в социальных сетях на примере «ВКонтакте».
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов при подготовке лекций и практических занятий по современному русскому языку, а также факультативов и внеурочных занятий для школьников, интересующихся русским языком.
Структура курсовой работы традиционна: введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение и список литературы.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.06.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам