Языковые особенности коммуникаций в социальных сетях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Казань 2019
|
Уникальность:
|
83 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЯЗЫКОВЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Понятие «сетевой текст». Различные подходы к пониманию данного термина 6
1.2 Языковые и функционально-стилистические особенности современного сетевого текста 10
2. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 15
2.1.Характеристика лексических особенностей коммуникации в «ВКонтакте» 15
2.2. Характеристика визуальных и графических особенностей коммуникации в «ВКонтакте» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Дисциплина: Русский язык
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
На примере Вконтакте.
Цель исследования – языковые особенности интернет-коммуникации в социальных сетях на примере «ВКонтакте».
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Определить современные теоретические подходы к определению понятия «сетевой текст».
2. Выявить языковые и функционально-стилистические особенности современного сетевого текста.
3. Проанализировать языковые особенности сетевых текстов на примере на примере «ВКонтакте».
Объект исследования – коммуникация в социальных сетях.
Предмет исследования – языковые особенности коммуникации в социальных сетях на примере «ВКонтакте».
В настоящее время интернет-коммуникация является объектом изучения многих исследователей. Изучение аспектов сетевого текста как особого языкового продукта опирается на научные исследования по целому ряду направлений. Интернет-коммуникация привлекает внимание учёных разных областей знаний. Теоретические проблемы сетевого текста освещали в своих трудах Е. Л. Вартанова, А. В. Крапивенко, А. Шлыкова, и др. Отдельные аспекты сетевого текста освящены в трудах М.М. Лукиной, М.С. Мыгаль, О.И. Карпенко, А.В. Гусляковой, А.А. Калмыкова, Л.П. Шестёркиной, Л.К. Лободенко и т.д.
В качестве объекта для исследования нами намеренно была выбрана социальная сеть «ВКонтакте», поскольку сегодня – это самая популярная российская сеть: На сегодня «ВКонтакте» – это более 97 млн пользователей и 9-е место в списке самых крупных социальных сетей мира, 58 % пользователей – молодые люди в возрасте до 25 лет [17, с. 128].
Материалом исследования послужили комментарии и сообщения в темах трех групп социальной сети «ВКонтакте»:
1. «Город Казань». Официальный аккаунт Мэрии Казани ВКонтакте.
2. «Казань». Городское социальное сообщество
3. «Подслушано Казань. Ежедневный поток откровений». Сообщество для анонимных историй горожан
В ходе исследования были применены следующие методы: основной лингвистический метод исследования – описательный, он использовался для наблюдения за функционированием в интернет-коммуникации разнообразных языковых средств. Применялись также метод анализа (в ходе интерпретации наблюдаемых в интернет-общении явлений) и метод сплошной выборки (при подборе языкового материала).
Научная новизна исследования состоит в комплексном анализе языковых особенностей коммуникации в социальных сетях на примере «ВКонтакте».
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов при подготовке лекций и практических занятий по современному русскому языку, а также факультативов и внеурочных занятий для школьников, интересующихся русским языком.
Структура курсовой работы традиционна: введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение и список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.06.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коммуникации и корпоративная культура [12-10-2021 22:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1 Деловые коммуникации и их особенности 5 1.2 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 8 ГЛАВА 2
Предмет: Деловые коммуникации
Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации [15-04-2020 18:12]
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
Предмет: Деловые коммуникации
Понятие коммуникации и ее значение в организации [14-12-2021 21:50]
Введение3 1 Теоретические основы управления коммуникациями организации5 1.1 Коммуникационные процессы в организации5 1.2 Роль коммуникационной системы в управлении13 2 Анализ организационных
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1 [06-04-2013 16:15]
Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14
Предмет: Деловые коммуникации
Деловые коммуникации в рабочей группе [19-04-2015 20:01]
1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список
Предмет: Деловые коммуникации
Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности [13-11-2014 21:13]
Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите
Предмет: Деловые коммуникации