Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Роль и значение рекламы в современных условиях 4
1.1. Понятие рекламы и основные этапы её развития 4
1.2.Законодательное регулирование рекламной деятельности в России 8
2. Особенности развития рекламного рынка в России 12
2.1. Реклама - составляющая маркетинга 12
2.2. Структура рекламного рынка и факторы на него влияющие 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
Приложение 29
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Аутсорсинг и его роль в современкой экономике [03-04-2015 09:11]
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты аутсорсинга 7 1.1.Аутсорсинг как эмпирическая категория 7 Понятие и история аутсорсинга 7 Сущность аутсорсинга как новейшей модели хозяйствования и его
Предмет: Микроэкономика
Проблемы потребительских рынков в России [13-07-2019 16:49]
Введение 3 Глава 1. Понятие потребительского рынка 1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6 1.2. Типы потребительского рынка 10 Глава 2. Основные проблемы сектора
Предмет: Микроэкономика
Роль малого бизнеса в экономике России [28-02-2019 21:36]
Введение 3 Глава 1. Место и роль малого бизнеса в экономике 4 1.1 СТАНОВЛЕНИЕ МАЛОГО бизнеса в РОССИИ 4 1.2 Понятие малого бизнеса 12 Глава 2. Анализ малого бизнеса в экономике России 14 2.1 Роль и
Предмет: Микроэкономика
Предпринимательский риск: его сущность, виды и особенности в России [25-01-2015 12:42]
Введение 3 1. Значение риска в предпринимательской деятельности 5 1.1. Понятие предпринимательский риск 51.2. Функции предпринимательских рисков 6 2. Классификация предпринимательских рисков 7
Предмет: Микроэкономика
Анализ мебельного рынка России [10-04-2021 18:01]
Введение 3 Глава 1. Оценка мебельного рынка в России 5 1.1. Границы и объем мебельного рынка 5 1.2. Обзор действующих фирм на рынке мебели 9 1.3. Барьеры входа-выхода на рынке мебели 12 Глава 2.
Предмет: Микроэкономика
Рынок труда. Заработная плата [07-12-2015 20:51]
Введение 3 1 Функционирование рынка труда 4 1.1 Модели рынка труда 4 1.2 Спрос и предложение на рынке труда. Факторы, влияющие на спрос и предложение
Предмет: Микроэкономика