Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Микроэкономика » Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

24 мар 2015, 14:11
957
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2015
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Роль и значение рекламы в современных условиях 4
1.1. Понятие рекламы и основные этапы её развития 4
1.2.Законодательное регулирование рекламной деятельности в России 8
2. Особенности развития рекламного рынка в России 12
2.1. Реклама - составляющая маркетинга 12
2.2. Структура рекламного рынка и факторы на него влияющие 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
Приложение 29
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам