Анализ мебельного рынка России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
62 % по системе eTXT
|
Глава 1. Оценка мебельного рынка в России 5
1.1. Границы и объем мебельного рынка 5
1.2. Обзор действующих фирм на рынке мебели 9
1.3. Барьеры входа-выхода на рынке мебели 12
Глава 2. Особенности поведения фирм, присутствующих на мебельном рынке 16
2.1. Дифференциация товаров на мебельном рынке 16
2.2. Асимметрия информации на рынке мебели 20
2.3. Оценка ценовых стратегий, реализуемых продавцами на
рынке мебели 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Целью данной работы является анализ структуры мебельного рынка в России.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
• Выделить крупных производителей мебели и дать характеристику;
• Определить барьеры входа-выхода на рынке мебели;
• Рассмотреть особенности дифференциации товаров на мебельном рынке;
• Определить наличие асимметрии информации на данном рынке;
• Провести анализ ценовых стратегий, реализуемых продавцами на рынке мебели.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Рынки факторов производства Вариант 15 [04-10-2015 22:23]
Введение 3 Глава 1. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг 4 1.1 Рынок товаров и услуг и его особенности 4 1.2 Особенности рынка факторов производства 9 1.3 Различие между
Предмет: Микроэкономика
Рынок труда. Заработная плата [07-12-2015 20:51]
Введение 3 1 Функционирование рынка труда 4 1.1 Модели рынка труда 4 1.2 Спрос и предложение на рынке труда. Факторы, влияющие на спрос и предложение
Предмет: Микроэкономика
Ликвидация и банкротство фирмы: теория и практика [30-01-2016 12:00]
Введение 3 1. Принципы поведения фирмы на рынке 6 1.1. Факторы, определяющие структуру рынка. Типы рыночных структур 6 1.2. Максимизация прибыли как основной мотив поведения фирмы 11 1.3.
Предмет: Микроэкономика
Рынок капитала и его особенности [19-11-2015 21:28]
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика рынка капитала 4 Глава 2. Процент как цена использования капитала 9 Глава 3. Дисконтирование 13 Глава 4. Практикум 16 Заключение 17 Список литературы 18
Предмет: Микроэкономика
Шпаргалка по микроэкономике [08-04-2013 16:18]
1.Предмет и метод микроэкономики. 2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей. 3. Товар и его свойства. Товарное производство. 4. Теория стоимости и
Предмет: Микроэкономика
Проблемы потребительских рынков в России [13-07-2019 16:49]
Введение 3 Глава 1. Понятие потребительского рынка 1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6 1.2. Типы потребительского рынка 10 Глава 2. Основные проблемы сектора
Предмет: Микроэкономика