Проблемы потребительских рынков в России
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2019
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3
Глава 1. Понятие потребительского рынка
1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6
1.2. Типы потребительского рынка 10
Глава 2. Основные проблемы сектора потребительского рынка в России
2.1. Защита прав потребителей 14
2.2. Конкуренция 16
2.3. Дефицитность 17
2.4. Риски, потери, барьеры 18
Глава 3. Перспективы развития потребительского рынка и сферы экономики
3.1. Способы решения проблем или уменьшение их негативного влияния 21
3.2. Эффективность внедрения технологий и контроля развития 24
Заключение 26
Список литературы и использованных источников 28
Задача курсовой работы заключается в рассмотрении основных проблем потребительского рынка в экономической жизни Российской Федерации и выявлении причин их образования, цель - раскрытие возможных путей решения конфликтов без нанесения сопутствующего ущерба.
Тэги: Курсовые по Микроэкономике
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.