Проблемы потребительских рынков в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2019
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Понятие потребительского рынка
1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6
1.2. Типы потребительского рынка 10
Глава 2. Основные проблемы сектора потребительского рынка в России
2.1. Защита прав потребителей 14
2.2. Конкуренция 16
2.3. Дефицитность 17
2.4. Риски, потери, барьеры 18
Глава 3. Перспективы развития потребительского рынка и сферы экономики
3.1. Способы решения проблем или уменьшение их негативного влияния 21
3.2. Эффективность внедрения технологий и контроля развития 24
Заключение 26
Список литературы и использованных источников 28
Задача курсовой работы заключается в рассмотрении основных проблем потребительского рынка в экономической жизни Российской Федерации и выявлении причин их образования, цель - раскрытие возможных путей решения конфликтов без нанесения сопутствующего ущерба.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ потребительского поведения Вариант 9 [26-03-2014 11:35]
Введение 3 1. Теория потребительского поведения и спроса 1.1. Сущность теории потребительского поведения и спроса 4 1.2. два подхода к анализу потребительского поведения 6 1.3. Кривые и карта
Предмет: Микроэкономика
Аутсорсинг и его роль в современкой экономике [03-04-2015 09:11]
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты аутсорсинга 7 1.1.Аутсорсинг как эмпирическая категория 7 Понятие и история аутсорсинга 7 Сущность аутсорсинга как новейшей модели хозяйствования и его
Предмет: Микроэкономика
Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России [24-03-2015 14:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Роль и значение рекламы в современных условиях 4 1.1. Понятие рекламы и основные этапы её развития 4 1.2.Законодательное регулирование рекламной деятельности в России 8 2. Особенности
Предмет: Микроэкономика
Шпора по микроэкономике с ответами на экзаменационные вопросы [16-05-2016 22:03]
1. Микроэкономика в системе экономических знаний. Эволюция основных направлений экономической теории. Функции микроэкономики. 2. Факторы спроса: понятие, функция и закон спроса. Изменение величины
Предмет: Микроэкономика
Анализ мебельного рынка России [10-04-2021 18:01]
Введение 3 Глава 1. Оценка мебельного рынка в России 5 1.1. Границы и объем мебельного рынка 5 1.2. Обзор действующих фирм на рынке мебели 9 1.3. Барьеры входа-выхода на рынке мебели 12 Глава 2.
Предмет: Микроэкономика
Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика в России [26-04-2015 19:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Монополия: сущность и причины существования 5 2. Антимонопольная политика 12 2.1. Сущность и направления 12 2.2. Оценка
Предмет: Микроэкономика