Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Микроэкономика » Проблемы потребительских рынков в России

Проблемы потребительских рынков в России

13 июл 2019, 16:49
539
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2019
Уникальность:
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3
Глава 1. Понятие потребительского рынка
1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6
1.2. Типы потребительского рынка 10
Глава 2. Основные проблемы сектора потребительского рынка в России
2.1. Защита прав потребителей 14
2.2. Конкуренция 16
2.3. Дефицитность 17
2.4. Риски, потери, барьеры 18
Глава 3. Перспективы развития потребительского рынка и сферы экономики
3.1. Способы решения проблем или уменьшение их негативного влияния 21
3.2. Эффективность внедрения технологий и контроля развития 24
Заключение 26
Список литературы и использованных источников 28

Задача курсовой работы заключается в рассмотрении основных проблем потребительского рынка в экономической жизни Российской Федерации и выявлении причин их образования, цель - раскрытие возможных путей решения конфликтов без нанесения сопутствующего ущерба.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам