Предпринимательский риск: его сущность, виды и особенности в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Значение риска в предпринимательской деятельности 5
1.1. Понятие предпринимательский риск 5
1.2. Функции предпринимательских рисков 62. Классификация предпринимательских рисков 7
2.1. Политический риск 8
2.2. Технический риск 92.3. Производственный риск 10
2.4. Коммерческий риск 10
2.5. Финансовый риск 10
2.6. Отраслевой риск 12
2.7. Инновационный риск 12
3. Особенности предпринимательских рисков в России 13
3.1. Основные предпринимательские риски в России 14
3.2. Страхование предпринимательских рисков в России 15
3.3. Оценка, расчет и снижение предпринимательских рисков 173.3.1. Расчет риска 18
3.3.2. Технический риск 21
3.3.3. Риски взаимодействия с контрагентами и партнерами 25
3.3.4. Риск ошибочного выбора стратегии продаж продукта 26
3.3.5. Риск упущенной финансовой выгоды 293.3.6. Риск банкротства 33
3.3.7. Способы снижения риска 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40-44
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России [24-03-2015 14:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Роль и значение рекламы в современных условиях 4 1.1. Понятие рекламы и основные этапы её развития 4 1.2.Законодательное регулирование рекламной деятельности в России 8 2. Особенности
Предмет: Микроэкономика
Проблемы потребительских рынков в России [13-07-2019 16:49]
Введение 3 Глава 1. Понятие потребительского рынка 1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6 1.2. Типы потребительского рынка 10 Глава 2. Основные проблемы сектора
Предмет: Микроэкономика
Ликвидация и банкротство фирмы: теория и практика [30-01-2016 12:00]
Введение 3 1. Принципы поведения фирмы на рынке 6 1.1. Факторы, определяющие структуру рынка. Типы рыночных структур 6 1.2. Максимизация прибыли как основной мотив поведения фирмы 11 1.3.
Предмет: Микроэкономика
Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика в России [26-04-2015 19:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Монополия: сущность и причины существования 5 2. Антимонопольная политика 12 2.1. Сущность и направления 12 2.2. Оценка
Предмет: Микроэкономика
Рынок земли и его особенности [02-06-2016 21:41]
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Рынок земли и его особенности ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЗЕМЛЯ КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА 4 1.1 Особенности формирования предложения земли 4 1.2 Особенности
Предмет: Микроэкономика
Теория собственности [29-05-2015 22:00]
Введение 3 Глава 1. Теории собственности 5 1.1. Политэкономическая теория собственности 5 1.2. Неоинституциональная
Предмет: Микроэкономика