Разработка стратегии диверсификации компании ООО «Про-Групп».
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 7
1.1 Сущность диверсификации 7
1.2 Виды диверсификации и их особенности 14
1.3 Процесс проведения диверсификации 21
1.4 Современные проблемы развития стратегии диверсификации 27
2. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ВИДОВ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ КОМПАНИИ ООО «ПРО-ГРУПП» 32
2.1 Характеристика компании и оценка её деятельности 32
2.2 Анализ финансовых показателей компании 35
2.3 Диверсификации деятельности на основе развития видов электромонтажных работ 41
2.4 Разработка мероприятий по реализации стратегии 44
2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий 47
3. СТРАТЕГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [04-02-2011 12:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5
Предмет: Экономика предприятия
Современные системы управления деятельностью производственного предприятия [18-03-2021 11:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управления организацией .7 1.1 Понятие и сущность управления .7 1.2 Основные функции и методы управления 9 1.3 Методы оценки эффективности управления 14 ГЛАВА
Предмет: Экономика предприятия
Конкурентные стратегии производственного предприятия на примере ООО «Мясокомбинат Кунгурский» [21-10-2021 00:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1. Определение и значение конкурентных стратегий 5 1.2. Виды конкурентных стратегий 8 ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
Предмет: Экономика предприятия
Формирование стратегии организации [07-11-2021 18:39]
Введение3 1 Теоретические основы стратегического управления5 1.1 Понятие стратегическое управление5 1.2 Виды стратегий организации8 1.3 Реализация стратегии19 2 Анализ основных экономических
Предмет: Экономика предприятия
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Теплорос») [12-05-2017 12:20]
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и виды конкуренции 1.2 Содержание категории «конкурентоспособность» 1.3 Методы оценки конкурентоспособности 2
Предмет: Экономика предприятия
Пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия (на примере ООО «Магистр») [05-06-2017 07:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1. Сущность и содержание финансовой деятельности предприятия 7 1.2. Методика оценки результатов финансовой деятельности
Предмет: Экономика предприятия