Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5
1.2. Современные маркетинговые стратегии 9
1.3. Разработка маркетинговой стратегии 14
Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «РОЛИКС» И АНАЛИЗ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 21
2.1. Характеристика организации 21
2.2. Анализ экономического потенциала 22
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ ФИРМЫ «РОЛИКС» 29
3.1. Изучение потребителей на основе рыночной сегментации 29
3.2. Разработка объема продаж 31
3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Пенза 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ЗАО «Атрус») [09-04-2011 18:05]
Введение 3 Глава 1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 5 1.1. Стратегический маркетинг 5 1.2. Разработка маркетинговой стратегии
Предмет: Экономика предприятия
Организация оплаты труда работников (на примере ООО "Елена") [06-05-2012 15:31]
Введение 3 1. Принципиальные положения, формы и системы оплаты труда 4 1.1.Сущность и содержание системы оплаты труда 4 1.2.Формы и системы оплаты труда 11 2.Технико-экономическая
Предмет: Экономика предприятия
Инновации на предприятии [05-09-2011 18:14]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы инноваций на предприятии 5 1.1. Сущность инновационного предпринимательства 5 1.2. Классификация инноваций 10 1.3. Функции инноваций
Предмет: Экономика предприятия
Разработка стратегии диверсификации компании ООО «Про-Групп». [12-02-2022 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 7 1.1 Сущность диверсификации 7 1.2 Виды диверсификации и их особенности 14 1.3 Процесс проведения диверсификации 21 1.4 Современные
Предмет: Экономика предприятия
Инвестиционная деятельность предприятия [04-05-2015 22:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА 5 1.1 Понятие инвестиций, их виды, классификация 5 1.2
Предмет: Экономика предприятия
Конкурентные стратегии производственного предприятия на примере ООО «Мясокомбинат Кунгурский» [21-10-2021 00:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1. Определение и значение конкурентных стратегий 5 1.2. Виды конкурентных стратегий 8 ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
Предмет: Экономика предприятия