Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономика предприятия » Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5 
1.2. Современные маркетинговые стратегии 9
1.3. Разработка маркетинговой стратегии 14 
Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «РОЛИКС» И АНАЛИЗ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 21
2.1. Характеристика организации 21
2.2. Анализ экономического потенциала 22 
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ ФИРМЫ «РОЛИКС» 29
3.1. Изучение потребителей на основе рыночной сегментации 29
3.2. Разработка объема продаж 31
3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Пенза 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам