Формирование стратегии организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы стратегического управления5
1.1 Понятие стратегическое управление5
1.2 Виды стратегий организации8
1.3 Реализация стратегии19
2 Анализ основных экономических показателей и существующей стратегии27
ЗАО «Проектно- внедренческая фирма «Экосистема»27
2.1 Анализ основных экономических показателей27
2.2 Анализ системы управления32
2.3 Оценка существующей стратегии38
3 Разработка новой стратегии ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема»44
3.1 Разработка стратегического видения и миссии фирмы44
3.2Стратегия маркетинга47
3.3 Стратегия управления51
Заключение56
Список использованных источников59
Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Управление бизнесом.
Сделана в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема» (г. Омск).
Сфера деятельности - производство санитарно-технических работ (очистка воды), а также продажа фильтров для воды, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Сделан анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Проведен анализ внутренней среды - SNW-анализ (с позиции сильных (Strength) и слабых (Weakness) сторон организации и N- нейтральной позиции), SWOT-анализ и PEST-анализ.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Целью исследования стал анализ существующей стратегии предприятия и разработка рекомендаций по формированию стратегии развития на примере предприятия ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема».
Задачи исследования отвечают поэтапному достижению поставленной цели:
1) изучить теоретические основы разработки стратегии развития предприятия;
2) проанализировать экономические показатели деятельности и существующую стратегию ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема»;
3) сформулировать рекомендации по разработке стратегии развития ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема».
Объектом исследования выступает стратегия, как неотъемлемый элемент стратегического управления предприятием.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формировании стратегии развития предприятия.
Методологической основой исследования выступает научный диалектический метод познания. Работа основана на использовании таких общеметодологических принципов, как объективность, системность, детерминизм, конкретность и всесторонность, единство теории и практики.
Теоретическую основу исследования составили теория организации, теория стратегического управления, концепции бизнес-стратегии и стратегического менеджмента.
Разработка теоретических положений стратегического менеджмента тесно связана с работами П. Дракера, Р. Дэвиса, В. Зигерта, Р. Лайкерта, Д. Макгрегора, У. Ньюмена, Ф. Тейлора, А. Файоля, М. Фоллета, Г. Форда, Р. Шелтона, Г. Эмерсона и другие.
Среди российских учёных, посвятивших свои труды вопросам стратегического менеджмента, можно отметить В. А. Абчук, А. Б. Борисова, Т. А. Владимирову, В. М. Глушкова, Г. Я. Гольдштейна, Л. В. Лукичеву, А. В. Маловецкого, А. И. Орлова и другие.
Информационной базой исследования выступила отчетность ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема».
Для решения конкретных задач использовались следующие методы: общенаучные методы анализа и синтеза, наблюдения, индукции и дедукции, формализации, логики и абстрагирования; частно-научные методы экономико-статистического анализа, графических интерпретаций, экономико-математические расчёты, бизнес-диагностика. Исследование основано на системных принципах анализа процессов формирования стратегии развития предприятия.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций и мероприятий для ЗАО «Проектно-внедренческая фирма «Экосистема», которые позволят предприятию сформировать более эффективную стратегию развития.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конкурентные стратегии производственного предприятия на примере ООО «Мясокомбинат Кунгурский» [21-10-2021 00:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1. Определение и значение конкурентных стратегий 5 1.2. Виды конкурентных стратегий 8 ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
Предмет: Экономика предприятия
Сущность, факторы и пути повышения производительности труда на предприятии (организации, фирмы) [21-12-2021 18:30]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы исследования производительности труда на предприятии5 1.1 Понятие и сущность производительности труда и методы ее оценки5 1.2 Факторы, влияющие на
Предмет: Экономика предприятия
Разработка стратегии диверсификации компании ООО «Про-Групп». [12-02-2022 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 7 1.1 Сущность диверсификации 7 1.2 Виды диверсификации и их особенности 14 1.3 Процесс проведения диверсификации 21 1.4 Современные
Предмет: Экономика предприятия
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [04-02-2011 12:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5
Предмет: Экономика предприятия
Отчет об преддипломной практике (ПК «Казцинк» ТОО «Казцинк-Транс» г.Усть-Каменогорск, РЭУ) [07-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ4 1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ5 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА18 3 РАЗРАБОТКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ26 4
Предмет: Экономика предприятия
Особенности управление малым предприятием [06-11-2021 00:08]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты управления малым предприятием5 1.1 Понятие малого предпринимательства5 1.2 Характеристика системы управления малым предприятием8 Глава 2. Анализ эффективности
Предмет: Экономика предприятия