Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БФК») Вариант 14
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
I. Понятие и показатели качествапродукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 5
§1 – Понятие и показателикачества продукции 5
§2 – Значение качества дляобеспечения конкурентоспособности 11
II. Технико – экономическая характеристикапредприятия, мероприятия по повышению качества продукции, проводимые напредприятии, на примере ООО «БФК» 17
§1 - Характеристикапредприятия 17
§2 – Нормативныетребования, регламентирующие технические условия..19
§3 – Оценкаконкурентов 21
§4 – Система контролякачества на предприятии 25
III. Экономическая эффективностьмероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности, напримере ООО «БФК» 31
Заключение 36
Список используемойлитературы 38
Барнаул 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БТТ-Энергия») [06-09-2012 16:16]
Введение 4. 1. Понятие «качества продукции» и показатели качества продукции. Значение конкурентоспособности продукции в условиях рыночной экономики 6. 2. Технико-экономические и организационные
Предмет: Экономика предприятия
Продукция предприятия её качество и конкурентоспособность [28-04-2021 20:53]
Введение 2 1.Теоретическая часть 1 1.1. Классификация продукции 3 1.2. Понятие и показатели качества продукции 5 1.3 Стандарты и система качества 9 1.4. Конкурентоспособность продукции 12 2.
Предмет: Экономика предприятия
Стандартизация и сертификация продукции, их роль в повышении её качества [08-02-2012 13:36]
Введение 3 1. Понятие «стандартизация и сертификация продукции».Виды стандартов 5 2. Технико-экономическая характеристика предприятия,стандартизация как важныйэлемент системы управления качеством
Предмет: Экономика предприятия
Системы управления качеством продукции (на примере ОАО "Жигулевский хлебозавод") [13-03-2011 07:50]
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5 1.1 Понятие и функции управления качеством продукции 5 1.2 Современная концепция менеджмента качества 11 1.3 Сертификация
Предмет: Экономика предприятия
Системы управления качеством продукции (на примере ООО «АРТмебель») [10-03-2014 21:46]
Введение 3 1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством 5 1.1. Понятие и показатели качества продукции 5 1.2. Основные положения
Предмет: Экономика предприятия
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере гостиницы [25-12-2019 16:23]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава I. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 7 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 7 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность
Предмет: Экономика предприятия