Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БТТ-Энергия»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие «качества продукции» и показатели качества продукции. Значение конкурентоспособности продукции в условиях рыночной экономики 6.
2. Технико-экономические и организационные мероприятия, осуществляемые на предприятии и направленные на повышение качества конкурентоспособности продукции 13.
2.1 Общая характеристика организации 13.
2.2 Динамика основных технико – экономических показателей 14.
2.3 Анализ финансового состояния ООО «БТТ-Энергия» 25.
3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие 32.
3.1 Уровень качества продукции в настоящее время 32.
3.2 Пути повышения качества на ООО «БТТ-Энергия» 33.
3.3 Разработка мероприятий по повышению качества 40.
3.4 Расчет эффективности разработанных предложений 44.
Задание к курсовой работе Вариант 67 53.
Заключение 55.
Список литературы 58.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продукция предприятия её качество и конкурентоспособность [28-04-2021 20:53]
Введение 2 1.Теоретическая часть 1 1.1. Классификация продукции 3 1.2. Понятие и показатели качества продукции 5 1.3 Стандарты и система качества 9 1.4. Конкурентоспособность продукции 12 2.
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БФК») Вариант 14 [27-03-2012 18:50]
Введение 3 I. Понятие и показатели качествапродукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 5 §1 – Понятие и показателикачества продукции 5 §2 – Значение качества
Предмет: Экономика предприятия
Системы управления качеством продукции (на примере ООО «АРТмебель») [10-03-2014 21:46]
Введение 3 1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством 5 1.1. Понятие и показатели качества продукции 5 1.2. Основные положения
Предмет: Экономика предприятия
Системы управления качеством продукции (на примере ОАО "Жигулевский хлебозавод") [13-03-2011 07:50]
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5 1.1 Понятие и функции управления качеством продукции 5 1.2 Современная концепция менеджмента качества 11 1.3 Сертификация
Предмет: Экономика предприятия
Стандартизация и сертификация продукции, их роль в повышении её качества [08-02-2012 13:36]
Введение 3 1. Понятие «стандартизация и сертификация продукции».Виды стандартов 5 2. Технико-экономическая характеристика предприятия,стандартизация как важныйэлемент системы управления качеством
Предмет: Экономика предприятия
Повышение качества продукции за счет обновления ОПФ мебельного производства [22-03-2021 00:50]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПФ 5 1.1 Понятие, сущность и классификация основных фондов 5 1.2 Особенности учета и оценки основных фондов 11 1.3 Основные показатели
Предмет: Экономика предприятия