Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ЗАО «Атрус»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 5
1.1. Стратегический маркетинг 5
1.2. Разработка маркетинговой стратегии 6
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 13
2.1. Общие сведения и основные направления деятельности организации ЗАО «Атрус» 13
2.2. Анализ экономического потенциала 17
Глава 3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 19
3.1. Анализ потенциальных покупателей магазина 19
3.2. Разработка оптимального ассортимента товаров торгового предприятия 23
3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели фирмы 24
3.4. Предложения, направленные на укрепление конкурентных позиций организации 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Ярославль 2010 Studgold.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [04-02-2011 12:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5
Предмет: Экономика предприятия
Месторасположение предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия [13-02-2022 18:11]
Введение6 1 Теоретические основы формирования рыночной власти предприятия8 1.1 Сущностьи понятие рыночной власти8 1.2 Факторы и показатели рыночной власти предприятия9 1.3 Значение месторасположения
Предмет: Экономика предприятия
Организация оплаты труда работников (на примере ООО "Елена") [06-05-2012 15:31]
Введение 3 1. Принципиальные положения, формы и системы оплаты труда 4 1.1.Сущность и содержание системы оплаты труда 4 1.2.Формы и системы оплаты труда 11 2.Технико-экономическая
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БТТ-Энергия») [06-09-2012 16:16]
Введение 4. 1. Понятие «качества продукции» и показатели качества продукции. Значение конкурентоспособности продукции в условиях рыночной экономики 6. 2. Технико-экономические и организационные
Предмет: Экономика предприятия
Анализ деятельности мебельного предприятия на примере "Мягкая мебель" [04-11-2015 09:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕБЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ДВОРНИЦИН А.В.- «МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ» 1.1 Общие сведения предприятия ИП Дворницын А.В.- «Мягкая мебель» 4 1.2 Ассортимент мебельной продукции 6
Предмет: Экономика предприятия
Конкурентные стратегии производственного предприятия на примере ООО «Мясокомбинат Кунгурский» [21-10-2021 00:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1. Определение и значение конкурентных стратегий 5 1.2. Виды конкурентных стратегий 8 ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
Предмет: Экономика предприятия