Месторасположение предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы формирования рыночной власти предприятия8
1.1 Сущностьи понятие рыночной власти8
1.2 Факторы и показатели рыночной власти предприятия9
1.3 Значение месторасположения предприятия на формирование рыночной власти11
2 Оценка влияния месторасположения предприятия на формирование рыночной власти на примере Республика Татарстан15
2.1 Анализ экономического потенциала Республики Татарстан15
2.2 Оценка влияния расположения предприятий на формирование рыночной власти19
2.2 Рекомендации по повышению рыночной власти ООО «Тексидом»22
Список использованных источников28
Приложения30
Предмет: Экономика отрасли.
ВУЗ: Казанский Федеральный Университет.
Сделана в мае 2018 года .
Объект исследования - ООО «Тексидом» (г. Казань).
В работе проведем анализ финансово-экономических показателей ООО «Тексидом» за 2015-2017 годы,
Также сделан анализ социально-экономического развития Республики Татарстан за 2016-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность ООО «Тексидом».
Цель работы – исследование место расположения предприятия как фактора, влияющего на величину рыночной власти предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования рыночной власти предприятия;
- провести анализ экономического потенциала Республики Татарстан;
- провести оценку влияния месторасположения на величину рыночной власти предприятия;
- предложить мероприятия по совершенствованию месторасположения предприятия.
Предметом курсовой работы является месторасположение предприятия как фактор, влияющий на уровень рыночной власти предприятия.
Объектом работы является Республика Татарстан».
Теоретической базой исследования послужили материалы периодических изданий, учебная литература, посвященные вопросам организации производства на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [04-02-2011 12:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5
Предмет: Экономика предприятия
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ЗАО «Атрус») [09-04-2011 18:05]
Введение 3 Глава 1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 5 1.1. Стратегический маркетинг 5 1.2. Разработка маркетинговой стратегии
Предмет: Экономика предприятия
Оценка и управление стоимостью предприятия [17-01-2021 17:38]
Объект - ПАО АНК "Башнефть". К работе приложен автореферат. В работе приведена теория, обширный финансово-экономический анализ предприятия, расчет капитализации, прогноз финансовых показателей,
Предмет: Экономика предприятия
Оценка рыночной стоимости предприятия [13-02-2016 11:52]
Введение 3 1 Теоретическая часть 4 1.1 Постановка задачи на оценку 4 1.2. Сертификат качества оценки 4 1.3. Принятые допущения и
Предмет: Экономика предприятия
Анализ оптовой и розничной торговли предприятия [07-03-2018 21:58]
Введение3 1. Оптовая и розничная торговля в рыночной экономике5 1.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли5 1.2.Розничная торговля в рыночной экономике10 2. Анализ деятельности
Предмет: Экономика предприятия
Организация оплаты труда работников (на примере ООО "Елена") [06-05-2012 15:31]
Введение 3 1. Принципиальные положения, формы и системы оплаты труда 4 1.1.Сущность и содержание системы оплаты труда 4 1.2.Формы и системы оплаты труда 11 2.Технико-экономическая
Предмет: Экономика предприятия