Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. ПР: определение, принципы, функции 4
2. Перечислите агентстваПР в России 9
3. Выставки и конференции как приемы ПР,их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, сВашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретнуюситуацию 10
Заключение 12
Списокилтературы 13
Владимир 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [08-11-2014 17:16]
Введение 2 1. ПР: определение, принципы, функции 3 2. Перечислите агентства ПР в России 5 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [24-04-2014 00:01]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
PR: определение, принципы, функции. Перечислите агентства PR в России [18-12-2013 20:51]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара [11-04-2013 23:40]
1 Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара, их назначение возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным. 3 Смоделируйте конкретную
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 20 [03-06-2016 20:09]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ» ВАРИАНТ - 20 Введение Вопрос 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами Вопрос 2.
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19 [25-12-2012 17:32]
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и
Предмет: Управление общественными отношениями