Разработка конкурентной стратегии в СПК "Тепличный" г. Волгограда"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Волгоград 2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе eTXT
|
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК 7
1.1Основные аспекты формирования конкурентных стратегий аграрных предприятий 7
1.2. Основные факторы конкурентоспособности и конкурентные преимущества овощеводства закрытого грунта 14
2.ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПК «ТЕПЛИЧНЫЙ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Организация условий труда на рабочем месте, сохранение здоровья и работоспособности работников 28
2.3. Конкурентные преимущества СПК «Тепличный» 31
3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ СПК «ТЕПЛИЧНЫЙ» 40
3.1. Направления формирования и факторы выбора конкурентной стратегии СПК «Тепличный» на основе стратегической сегментации
отрасли 40
3.2. Разработка конкурентной стратегии СПК «Тепличный» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Целью выпускной квалификационной работы является – разработка конкурентной стратегии СПК «Тепличный» г. Волгограда.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки конкурентной стратегии на предприятиях АПК;
- изучить фактическое состояние конкурентоспособности СПК «Тепличный», его конкурентные преимущества;
- разработать конкурентную стратегию СПК «Тепличный» .
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является СПК «Тепличный» г.Волгограда .
Предметом исследования является конкурентный потенциал предприятия и конкурентные преимущества овощной продукции.
Информационной базой послужили: данные годовой бухгалтерской и статистической отчетности предприятия за три года 2016 - 2018гг., материалы периодической печати, ресурсы Интернет, собственные расчетные материалы.
Работа в формате PDF
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Производственному менеджменту [30-07-2015 22:14]
1. Объект, предмет, цели, задачи производственного менеджмента 2. История производственного менеджмента 3. Функции, методы, признаки производственного менеджмента 4. Функции, принципы построения
Предмет: Производственный менеджмент
Использование системы маркетинга в управлении предприятием [12-03-2014 17:38]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА5 1.1 Сущность, цели, принципы и функции современного маркетинга5 1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях9 2.
Предмет: Производственный менеджмент
ГОСЫ Производственный менеджмент [23-02-2015 13:44]
1.Анализ конкурентоспо-ти продукта. Маркетинговая разработка прод. 2.Виды коммуникаций. Коммуникатив. барьеры и методы их преодол. 3.Виды и характеристика стратегий развития бизнеса. 4.Основные
Предмет: Производственный менеджмент
Порядок разработки годового плана предприятия (на примере ООО «Алтайавтосервис») [09-06-2015 09:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ГОДОВОГО ПЛАНА 4 1.1. Сущность и необходимость разработки годового плана 4 1.2. Последовательность разработки годового плана 6 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ НА
Предмет: Производственный менеджмент
Разработка плана производства продукции (на примере ООО «БрянскСпиртПром») [21-09-2015 14:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 5 1.1 Понятие, сущность и виды планов производства продукции 5 1.2 Система показателей объема производства и
Предмет: Производственный менеджмент
Управление коммерческой деятельностью предприятия (на примере «ОАО «Брянскспиртпром») [16-09-2010 08:30]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 Понятие коммерческой деятельности 5
1.2. Субъекты и объекты коммерческой деятельности 8
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 Понятие коммерческой деятельности 5
1.2. Субъекты и объекты коммерческой деятельности 8
Предмет: Производственный менеджмент