Управление коммерческой деятельностью предприятия (на примере «ОАО «Брянскспиртпром»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 Понятие коммерческой деятельности 5
1.2. Субъекты и объекты коммерческой деятельности 8
1.3 Структура и управление коммерческими организациями 19
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БРЯНСКСПИРТПРОМ» 26
2.1 Анализ отрасли, предприятия, бизнеса 26
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 35
2.3. Разработка стратегии развития ОАО «Брянскспиртпром» 43
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «БРЯНСКСПИРТПРОМ» 54
3.1. Анализ сбытовой деятельности 54
3.2 Анализ закупочной деятельности 71
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 79
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка плана производства продукции (на примере ООО «БрянскСпиртПром») [21-09-2015 14:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 5 1.1 Понятие, сущность и виды планов производства продукции 5 1.2 Система показателей объема производства и
Предмет: Производственный менеджмент
Стиль руководства и организация труда в организации (на примере ЗАО «Генстройсервис») [04-09-2011 10:31]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профессионального менеджмента как основа успешной деятельности предприятия 5 1.1. Выработка целей организации 5 1.2. Принятие управленческих решений 9
Предмет: Производственный менеджмент
Использование системы маркетинга в управление предприятием ООО “Золушка” [30-04-2011 14:54]
Введение 3 Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5 1.1. Сущность и принципы маркетинга 5 1.2. Цели и функции маркетинга 9 1.3. Роль и место маркетингового
Предмет: Производственный менеджмент
Виды производственных запасов. Методы их расчета [24-11-2021 00:13]
Введение3 1. Виды производственных запасов4 2. Методы расчета производственных запасов7 Заключение11 Список использованных источников13 Предмет: Управление производственной и операционной
Предмет: Производственный менеджмент
Организация и планирование внешнеэкономической деятельности предприятия, а также управление ею [15-05-2010 14:20]
Введение 3
1. Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельностипредприятия 5 1.1. Основныецели и задачи внешнеэкономической деятельности 6 1.2. Формыорганизации внешнеэкономической
1. Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельностипредприятия 5 1.1. Основныецели и задачи внешнеэкономической деятельности 6 1.2. Формыорганизации внешнеэкономической
Предмет: Производственный менеджмент
Стиль руководства и организация труда предпринимателя [30-07-2015 18:12]
Ведение 3 1. Теоретические аспекты организации труда предпринимателя и его роль в управлении организацией. Стили руководства, их достоинства и недостатки 5 1.1. Роль
Предмет: Производственный менеджмент