2024
|
Умения, навыки, привычки и их роль в осуществлении деятельности[Контрольная работа ]Дата: 30-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
Введение 4 1. Вопрос № 21. Умения, навыки, привычки и их роль в осуществлении деятельности 6 2. Вопрос № 47. Этапы становления волевых качеств личности 9 3. Вопрос № 66. Команда в организации: сущность и этапы
|
Педагогика
|
2024
|
Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова[Контрольная работа ]Дата: 28-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
Введение 3 1. Общая характеристика и особенности системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 5 2. Некоторые аспекты практической реализации обучения по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 8 Заключение 11 Список
|
2024
|
Социализация личности[Реферат ]Дата: 28-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Социализация личности: сущность, механизмы (социально-педагогические и социально-психологические) и агенты социализации 5 2.Факторы социализации личности 14 3. Социальное воспитание и его основные задачи 21
|
2024
|
Формирование основ культуры общения у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ[Курсовая работа ]Дата: 10-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Понятие культуры общения детей младшего дошкольного возраста 6 1.1 Культура общения как компонент культуры поведения детей младшего дошкольного возраста 6 1.2 Анализ программ для ДОУ с точки зрения
|
2024
|
Развитие детского изобразительного творчества[Другое ]Дата: 10-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
1. Предпосылки возникновения изобразительной деятельности в раннем возрасте (с года до двух лет) 5 2. Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет 6 3. Изобразительная деятельность дошкольника от 3 до 7 лет 7 4.
|
2024
|
Проблемы (методики) межличностных взаимоотношений в системе (ученик -ученик -родитель). Проблемы у детей с ОВЗ[Курсовая работа ]Дата: 10-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6 1.1. Теоретические подходы к изучению межличностных отношений детей с ОВЗ 6 1.2. Особенности межличностных отношений у младших
|
2024
|
Диагностика памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР[Курсовая работа ]Дата: 10-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Память, ее сущность и виды 6 1.2 Развитие памяти в онтогенезе 11 1.3 Особенности памяти у детей старшего
|
2024
|
Семейная педагогика (АлтГУ)[Контрольная работа ]Дата: 09-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
Вопрос 1. Подобрать определение «семья», «брак», «родительство» и т.д. используя разные источники, литературу, с указанием источника и контекста выбранного определения 3 Вопрос 2. Составить аннотацию статьи, книги,
|
2024
|
Коллектив как средство развития личности старших подростков[Контрольная работа ]Дата: 09-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
Введение 3 1 Характеристика старшего подросткового возраста 5 2 Коллектив как средство развития подростка 10 3 Из опыта развития личности подростков исследования особенностей воздействия коллектива на личность
|
2024
|
Особенности употребления и понимания предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи[Контрольная работа ]Дата: 09-01-2024
Предмет: Педагогика
Цена: 300 руб.
Введение 5 1.Теоретическое обоснование проблемы употребления предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8 2.Методические приемы формирования предложно-падежных
|
Войти Регистрация