Проблема интеграции языка и культуры при обучении иностранным языкам
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ВЗИМОСВЯЗЬ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ РАКУРСЕ
1.1. Культурно-ориентированные подходы к обучению иностранному языку 5
1.2. Основные требования ФГОС к результатам изучения иностранного. Структура иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 11
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО АНГЛИСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Интеграция компонентов культуры в обучение иностранному языку в школе 17
2.2. Анализ УМК «Spotlight» с точки зрения реализации в их содержании культурно-ориентированных подходов 19
Выводы по главе 2 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
Цель курсовой работы — исследовать проблему интеграции языка и культуры при обучении иностранным языкам. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) Провести литературный обзор о теоретических основах взаимосвязи языка и культуры.
2) Изучить существующие подходы к обучению иностранным языкам с учётом интеграции языка и культуры.
3) Проанализировать УМК «Spotlight» с точки зрения реализации в их содержании культурно-ориентированных подходов.
Июнь 2024 г. Уникальность текста не менее 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся [20-10-2022 16:03]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования использования видеоматериалов на уроках РКИ для формирования речевых навыков иностраных студентов 5 1.1. Страноведческий аспект в изучении русского
Предмет: Педагогика
Проектная методика обучения иностранному языку [29-08-2023 21:24]
Введение3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты проектной методики обучения иностранным языкам6 1.1Определение понятия «проектная методика» в зарубежной и отечественной научно-методической литературе6
Предмет: Педагогика
Игровой метод на уроках иностранного языка и стимулирование активности младших школьников [23-07-2021 16:50]
Объём работы 11 стр. Оригинальность работы в антиплагиат.ру 84 %. Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, познавательная активность, дети младшего школьного возраста. целью данной
Предмет: Педагогика
Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий) [23-07-2021 16:59]
Объём 12 стр. Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика