Развитие коммуникативной компетенции у старшеклассников в процессе обучения иностранному языку (на примере англ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Кемерово 2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Успешно защищена в 2021
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие коммуникативной компетенции 6
1.2. Структура и уровни развития коммуникативной компетенции старшеклассников 12
1.3. Особенности формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения старшеклассников английскому языку 19
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 27
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Этапы формирования коммуникативной компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку 33
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, определение перспективных направлений формирования коммуникативных умений старшеклассников на уроках английского языка 46
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Предмет исследования процесс развития коммуникативных компетенций старшеклассников.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие коммуникативной компетенции старшеклассников.
2. Определить структуру и уровни развития коммуникативной компетенции старшеклассников.
3. Выявить особенности формирования коммуникативной компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку.
4. Разработать и реализовать программу экспериментальной работы по развитию коммуникативной компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся [07-02-2021 21:14]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 9 1.1 Особенности мотивации в обучении иностранному
Предмет: Английский язык
Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся [18-02-2021 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 9 1.1 Особенности мотивации в обучении иностранному
Предмет: Английский язык
Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся [20-10-2022 16:03]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования использования видеоматериалов на уроках РКИ для формирования речевых навыков иностраных студентов 5 1.1. Страноведческий аспект в изучении русского
Предмет: Педагогика
Проблема интеграции языка и культуры при обучении иностранным языкам [27-10-2024 16:34]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВЗИМОСВЯЗЬ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ РАКУРСЕ 1.1. Культурно-ориентированные подходы к обучению иностранному языку 5 1.2. Основные требования ФГОС к результатам
Предмет: Педагогика