Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных предметных методиках Вариант 26
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Методы обучения, их классификация 9
3. Характеристика педагогических понятий 10
4. Литература 11
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Экспериментальная работа по развитию познавательных способностей студентов педагогических направлений в процессе обучения экономическим дисциплинам [15-04-2020 09:51]
Статья на тему: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Проблема познавательных
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Научный вклад Л.С. Выготского в педагогическую психологию [22-01-2018 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НАУЧНЫЙ ВКЛАД Л.С. ВЫГОТСКОГО В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ 6 1.1. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского 6 1.2. Анализ понятия высших психических функций в теории Л.С.
Предмет: Педагогика
Обучение младших школьников самоанализу (самопроверке) в процессе овладения графическим навыком [19-10-2018 16:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОАНАЛИЗА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 7 1.1. Дефиниция «графический навык» и ее сущность 7 1.2. Психолого-педагогические
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения [12-09-2021 00:14]
Объем работы 3 стр. Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и
Предмет: Педагогика