Использование онлайн платформ moodle на уроке информатики для организации дистанционного обучения учащихся среднего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
86 % по системе eTXT
|
1.1 Cущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2. Возможности системы дистанционного обучения moodle
Практическая часть 9
2.1 Этапы создания электронного курса раздела «Текстовые редакторы» на основе системы дистанционного обучения moodle на уроке информатики для учащихся среднего школьного возраста14
2.2. Описание продукта 22
Заключение 28
Литература 30
Приложение
Цель: Разработка электронного курса раздела «Текстовые редакторы» на основе системы дистанционного обучения moodle на уроке информатики для учащихся среднего школьного возраста
Задачи, поставленные для решения цели и объекта исследования:
1. раскрыть сущность понятия «дистанционное обучение»
2. рассмотреть возможности moodle;
3. разработать электронный курс раздела «Текстовые редакторы» на основе системы дистанционного обучения moodle на уроке информатики для учащихся среднего школьного возраста
Круг пользователей: учащиеся, студенты и педагоги дополнительного образования
Сдавала 2021, оригинальность 86% по данным etxt.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью [12-11-2022 21:56]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5 1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Теоретические особенности социальной адаптации школьников в условиях дистанционного обучения [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ2 1.Понятие дистанционное обучение в отечественной и зарубежной литературе4 2.Сущность и характерные черты социальной адаптации7 3.Психолого-педагогические условия социальной адаптации в
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью [17-10-2022 11:26]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5 1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие ловкости у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры посредством футбола [10-08-2022 23:55]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА5 1.1. Ловкость, как вид координационных
Предмет: Педагогика
Методика применения компьютера на уроке технологии [24-04-2021 11:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационных технологий и применение компьютера в обучении 8 1.1 Основные понятия и возможности применения компьютера в обучении 8 1.2 Методика
Предмет: Педагогика
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика