Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2 Особенности дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью 10
Глава 2 Практические и методические аспекты организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью 15
2.1 Реализация и проблемы дистанционного обучения в условиях образования обучающихся с умственной отсталостью 15
2.2 Методические и организационные аспекты организации дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью: опыт педагогов 18
Заключение 24
Список использованной литературы и источников 26
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа носит чисто теоретический характер.
Цель исследования – изучить возможность дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи:
1. Раскрыть подходы к понятию «дистанционное обучение».
2. Определить преимущества и проблемы в дистанционном обучении для обучающихся с умственной отсталостью.
3. Описать практический опыт педагогов по организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью.
Объект исследования – процесс дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью.
Предмет исследования – возможность дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью.
Методы: анализ научных источников, изучения опыта работы практикующих педагогов, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью [17-10-2022 11:26]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5 1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование умений работать с географической картой у детей с умственной отсталостью [21-01-2018 13:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7 1.1. Роль географической карты в процессе обучения детей с умственной
Предмет: Педагогика
Теоретические особенности социальной адаптации школьников в условиях дистанционного обучения [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ 2 1.Понятие дистанционное обучение в отечественной и зарубежной литературе 4 2.Сущность и характерные черты социальной адаптации 7 3.Психолого-педагогические условия социальной адаптации в
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий [31-10-2022 08:45]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Проблемы и развитие электронного обучения на примере Китая 4 2. Проблемы и перспективы электронного обучения на примере России 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Период
Предмет: Педагогика
Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры [08-08-2022 18:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1.Понятие координационных способностей и их виды 5 1.2.
Предмет: Педагогика