Игровая деятельность младших школьников как условие развития коммуникативных УУД
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
I.1. Понятие «игровая деятельность» младших школьников, её структура, содержание 6
I.2. Функции, типы игр 14
I.3. Правила организации игровой деятельности младших школьников 19
Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
II.1. Коммуникативные УУД как планируемый результат начального общего образования 23
II.2. Функции и типы игр в младшем школьном возрасте для развития коммуникативных УУД 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Цель работы – рассмотреть игровую деятельность как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
В соответствии с проблемой и целью нами определены следующие задачи: 1) раскрыть понятия «игровые технологии» и «игровая деятельность младших школьников»;
2) раскрыть значение коммуникативных УУД как планируемого результата начального общего образования;
3) определить функции и типы игр в младшем школьном возрасте для развития коммуникативных УУД»
4) рассмотреть правила организации игровой деятельности младших школьников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
15000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в процессе решения межличностных конфликтов 5 1.1.Понятие и сущность коммуникативных умений 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 5 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика