10 проблем педагога детского сада с детьми и родителями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2025
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Саша, мальчик, который остался ещё на один год в детском саду в другой группе, очень скучает по своим воспитателям. Он часто приходит в гости в свою бывшую группу, чтобы пообщаться с ними, поиграть с малышами и научить их создавать постройки из конструктора. Воспитатели всегда рады видеть ребёнка, и маме Саши тоже нравятся эти встречи – у неё сложились хорошие, доверительные отношения с воспитателями. Однажды, забирая сына из детского сада, Ольга Петровна, мама Саши, обнаружила у него маленькую машинку, которая не принадлежала ему.
Проблема №2
Каждый день, когда Саша играл самостоятельно на прогулке, его мама забирала сына домой. Однажды она сказала воспитателю: «Я заметила, что дети играют без вашего участия. Не слишком ли много свободного времени вы им предоставляете? Каковы ваши методы работы? Мы платим деньги не только за присмотр за детьми».
Проблема №3
Накануне утренника педагог раздала детям текст песни, которая хорошо знакома людям старше 30 лет. Она «О добром и вечном». На следующий день одна мама выразила недовольство: «Сколько можно петь эти старые песни? Детям они неинтересны. Мой Миша, например, поёт песни на английском, которые он слышит в социальных сетях. Неужели нельзя учить с детьми современные песни?» [4].
Проблема №4
На родительском собрании в старшей группе воспитатель рассказал, как развивать детей физически и готовить их к школе. Бабушка одного мальчика выразила обеспокоенность тем, что её внук часто простывает во время прогулок, и попросила не выводить его на улицу. Она объяснила свою позицию тем, что педагоги не следят за тем, как дети одеваются, а самостоятельно они в этом возрасте ещё не могут делать это правильно. Воспитатель спросил, как же Сережа будет одеваться в школе, на что бабушка ответила, что она, как и в детском саду, будет помогать ему с этим, и даже уволилась с работы ради этого [3].
Проблема №5
Отец Артема обеспокоен тем, что его сын нечасто появляется на утренниках. Он спрашивает воспитателя, почему Артем не получает главных ролей: «Мы видим его только в общих песнях и танцах, и то не всегда. Он всегда в последних рядах. Почему вы не даёте ему главные роли? Разве он хуже других? На ближайшем празднике пусть участвует во всех сценках в главных ролях». Воспитатель понимает, что Артем – застенчивый мальчик, и в общих номерах ему комфортнее, чем в сольных. Она объясняет: «Артем – умный мальчик, но очень стеснительный. Он боится рассказывать стихи перед группой. Мы стараемся включать его в утренники так, чтобы ему было комфортно. Вы хорошо знаете своего сына, может быть, у вас есть идеи, какую роль он мог бы исполнить?» [2].
Проблема №6
Родители одной из воспитанниц приводят её в детский сад после завтрака, из-за чего девочка регулярно пропускает утренние индивидуальные занятия, игры и зарядку. Воспитатель напоминает родителям о необходимости соблюдения режима дня в детском саду, но они считают, что имеют право приводить ребёнка тогда, когда им удобно.
Проблема №7
Когда папа приводит сына в детский сад, он всегда даёт ему с собой сладости и жевательную резинку. На просьбу воспитателя не делать этого, он отвечает грубо, что это его личное дело.
Проблема №8
Мама Кирилла просит воспитателя не выводить её сына на прогулку: «Сейчас такая переменчивая погода! Я не знаю, как его одеть, чтобы он не вспотел и не замёрз. Пусть лучше он остаётся в группе с помощником воспитателя. У нас в группе достаточно игрушек. Не хочу, чтобы он болел всю весну».
Проблема №9
Папа Насти звонит воспитателю и спрашивает: «Чем вы занимаетесь с моей дочерью в детском саду? Мы отдали её сюда, чтобы она развивалась и готовилась к школе. Каждый день она рассказывает только о том, как весело играет здесь. Чем ещё вы занимаетесь с детьми, помимо игр?»
Проблема №10
Мама Ксении заметила, как воспитатель закрывает окно, и спросила: «Зачем вы открываете окна? В группе стало холодно, дети приходят и мёрзнут. Ксения каждый день жалуется мне, что в садике холодно. Сегодня она даже не хотела идти туда. В группе есть обеззараживающая лампа и вентиляция, неужели этого недостаточно?»
Список использованных источников
Дата изготовления: февраль 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по ЕТХТ.ру составила 90%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья [08-12-2022 16:53]
Ситуация. В средней группе появился новый мальчик. Он отличался пассивностью в играх и на занятиях, с трудом шёл на контакт с детьми. Когда вечером за ним приходит мама, Никита оживляется и
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Современные требования к деятельности и подготовке учителя- дефектолога [10-12-2022 23:11]
1 Описание общетрудовых функций 3 2 Тесты для дефектологов по определению сформированности компетентности в области общетрудовых функций 5 3 Кейсы Кейс 1 Оля С., 8 лет. Ученица 1-го класса.
Предмет: Педагогика
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада 6 1.1 Проблема развития речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями [02-03-2022 14:35]
Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями в научной литературе 6 1.1 Основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника 6 1.2 Основные формы и
Предмет: Педагогика
Формы и методы работы с одаренными детьми [16-12-2023 19:14]
Введение 3 1 Понятие «одаренность», виды одаренности 5 2 Условия развития одаренности детей 7 3 Показатели одаренности ребенка 9 4 Приемы работы с одаренными детьми 11 Заключение 13 Список
Предмет: Педагогика