Роль сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных умений старших дошкольников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
68 % по системе eTXT
|
Глава 1. Научно-теоретические подходы к проблеме сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных умений дошкольников
1.1. Проблема развития коммуникативных умений старших дошкольников в исследованиях педагогов и психологов 6
1.2. Роль сюжетно-ролевой игры как ведущей деятельности в развитии коммуникативных умений старших дошкольников 10
1.3. Особенности развития общения у детей старшего дошкольного возраста 13
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Эмпирическое исследование развития коммуникативных умений старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры
2.1. Методы выявления уровня старших дошкольников 18
2.2. Подбор сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие коммуникативных умений, и апробация 21
2.3. Анализ эмпирического исследования и разработка методических рекомендаций 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30
Целью курсовой работы является изучение роли сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных умений старших дошкольников.
Объект исследования: развитие коммуникативных умений старших дошкольников.
Предмет исследования: роль сюжетно-ролевой игры в развитии старших дошкольников.
Исходя из цели вытекает ряд задач:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме: "Роль сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных умений старших дошкольников".
2. Рассмотреть понятие и сущность коммуникативных умений
3. Подобрать методики, направленные на определение уровня коммуникативных умений старших дошкольников.
4. Подобрать сюжетно-ролевые игры, направленные на формирование коммуникативных умений старших дошкольников.
5. Проанализировать результаты исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Изучение уровня сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ 5 1.1 Общие представления о сюжетно-ролевой игре и ее развитии в о нормальном онтогенезе у
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста [17-03-2025 17:23]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы использования сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста 7 1.1. Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста 7 1.2. Роль
Предмет: Педагогика
Подвижные игры в развитии коммуникативных умений у детей пятого года жизни [05-04-2025 16:00]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы использования подвижных игр в развитии коммуникативных умений у детей дошкольного возраста 8 1.1 Понятие коммуникативных умений в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика