Ассистивные технологии для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4
2.Возможности ассистивных технологий для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет .
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 40%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [25-02-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Воспитание и обучение с нарушением опорно–двигательного аппарата (АлтГПУ) [10-11-2022 07:43]
Задание 1. Анализ проекта адаптированной образовательной программы 3 Задание 2. Дидактические игры и упражнения, направленные на формирование понимания причинно-следственных и
Предмет: Педагогика
Дефектология. Специальная педагогика (ответы на экзаменационные вопросы, АлтГПУ) [11-01-2023 15:44]
Экзаменационный билет № 1 1. Дефектология – предмет, объект, основные задачи и методы. Отрасли дефектологии, связь с другими научными дисциплинами, теоретическое и практическое значение. 2. Система
Предмет: Педагогика
Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24) [11-11-2023 18:52]
22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3 23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6 24
Предмет: Педагогика
Особенности развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [29-09-2022 07:51]
Введение 3 §1. Сущность понятий «восприятие», «слуховое восприятие» 5 §2. Роль слухового восприятия в развитии детей с нарушением слуха 10 §3. Методы развития слухового восприятия у детей с
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика