Коллектив как средство развития личности старших подростков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Характеристика старшего подросткового возраста 5
2 Коллектив как средство развития подростка 10
3 Из опыта развития личности подростков исследования особенностей воздействия коллектива на личность подростков в МАОУ «Средняя школа №3» г. Красноуфимска 19
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Приложение 1 33
Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Красноуфимский педагогический колледж.
Есть приложение.
Цель исследования заключается в анализе особенностей развития личности старших подростков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику старшему подростковому возрасту;
- охарактеризовать коллектив как средство развития личности подростка;
- изучить развитие личности подростка в коллективе в МАОУ «Средняя школа №3» г. Красноуфимска и разработать рекомендации для педагогов школы по личностному развитию подростков и из социализации в подростковом коллективе.
Теоретическую базу исследования образуют труды таких авторов, как Ф.К. Зиннуров, Д.А. Кураева, С.Б. Майборода, В.Д. Менделевич и др.
В качестве методов исследования использовались изучение психолого-педагогической литературы, описание, сравнение, анализ и синтез, а также диагностические методики Г. Айзенка, А. Басса и Д. Арки, а также В.В. Синявского и В.А. Федорошина.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-психологический тренинг как средство развития социально-психологической наблюдательности подростков [15-03-2019 21:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6 1.1 Сущность и содержание понятия социально-психологической наблюдательности в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативной компетенции в подростковом возрасте [30-01-2019 23:08]
Введение 3 Глава 1. Теоритические основы развития коммуникативной компетентности подростков 6 1.1. Понятие коммуникации, коммуникативной компетентности и ее значимости в современном мире 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Социализация подростков (НА БАЗЕ СОШ) [07-12-2021 23:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПО ВОПРОСУ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ6 1.1.Сущность социализации, анализ литературы6 1.2.Классификация сущность механизмов социализации15 1.3.
Предмет: Педагогика
Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД (непрерывной образовательной деятельности) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД 7 1.1 Понятие воли. Общая характеристика волевых
Предмет: Педагогика
Социально-педагогическая профилактика буллинга подростков в образовательной организации [28-03-2022 16:14]
Введение 3 Глава 1. Буллинг как форма проявления девиантного поведения и его влияние на социализацию подростка 6 1.1. Понятие девиантного поведения и его проявления 6 1.2. Причины проявления буллинга
Предмет: Педагогика
Занятия лепкой как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях лепкой 7 1.1 Теоретический обзор исследований развития творческих
Предмет: Педагогика