Организация проектной деятельности с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию семейных ценностей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты 6
1.1 Семья и ценностные ориентиры в рамках дошкольного образования при взаимодействии воспитателя с родителями воспитанников 6
1.2 Метод проектирования в образовательной деятельности ДОУ 12
1.3 Специфика формирования личности дошкольника 17
Глава 2 Практический аспект 24
2.1 Определение целей и задач исследования 24
2.2 Проект «Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста» 26
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А – Анкета для родителей «Семейные традиции и ценности» 41
Приложение Б – Литература по воспитанию семейных ценностей у дошкольников 43
Предмет: Педагогика и психология.
Сделана в январе 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал) .
Есть приложения.
Целью данной работы является изучение специфики организации проектной деятельности с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию семейных ценностей.
В связи с этим предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты исследуемой темы;
- изучить понятие семьи и ценностных ориентиров в рамках дошкольного образования при взаимодействии воспитателя с родителями воспитанников;
- рассмотреть методы проектирования в образовательной деятельности ДОУ;
- изучить специфику формирования личности дошкольника;
- проанализировать специфику проектной деятельности в детском саду в контексте формирования семейных ценностей;
- разработать проект по формированию семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом данного исследования является воспитательный процесс в ДОУ. Объект исследования – проектная деятельность с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию семейных ценностей.
Теоретическая база работы представлена исследованиями таких учёных как Д.Д. Буланова, А.В. Козлова, Т.А. Куликова, Г.А. Карабанова, О.В. Москалюк, О.В. Солодянкина, Т.Н. Красноперова, Г.Г. Филлипова, В.С. Циценко, Э.Г. Эйдемиллер, Л.Б. Шнейдер и многих других.
Теоретическая значимость эксперимента заключается в раскрытии сути взаимодействия педагога, родителя и ребенка дошкольника в рамках проектной деятельности по формированию формированием семейных ценностей.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) Детский сад № 18 Свердловской области, Красноуфимского района, города Красноуфимска. Старшая группа – 26 детей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.01.2024 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.1 Понятие коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.2. Педагогические условия
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту [12-11-2022 21:56]
Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования знаний о правилах безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста ………………….
Предмет: Педагогика