Формирование нравственных представлений младших школьников при изучении сказок на уроках литературного чтения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 5
1.1 Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников 5
1.2 Особенности формирования нравственных качеств личности школьника на современном этапе развития общества 9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСВОМ СКАЗКИ 15
2.1 Развитие нравственности на уроках литературного чтения 15
2.2 Воспитательный потенциал сказок при работе со школьниками 18
2.3 Формирование нравственных качеств младших школьников в процессе изучения сказок 22
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Цель исследования: изучение возможностей использования потенциала сказки как средства нравственного воспитания при обучении литературному чтению в начальной школе.
Объект исследования: процесс воспитания нравственных качеств обучающихся начальной школы.
Предмет исследования: сказка как средство нравственного воспитания обучающихся.
Исходя из поставленной цели, объекта и предмета исследования были определены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «нравственное воспитание» и рассмотреть цель и задачи нравственного воспитания обучающихся начальной школы.
2. Рассмотреть особенности формирования нравственных качеств личности школьника на современном этапе развития общества.
3. Изучить процесс развития нравственности на уроках литературного чтения.
4. Рассмотреть нравственный потенциал сказок.
5. Изучить формирование нравственных качеств обучающихся начальной школы в процессе изучения сказок.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение представлений младших школьников о лироэпическом произведении [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6 1.1 Анализ УМК по
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения [21-02-2022 23:59]
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного
Предмет: Педагогика
Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения [03-03-2022 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 5 1.1 Сущность проектного обучения 5 1.2 Виды, методы и технологии проектного обучения 9 1.3 Этапы проектного обучения 14 ГЛАВА 2.
Предмет: Педагогика
Оценка уровня воспитанности младших школьников [27-05-2022 20:04]
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитанности младших школьников 5 1.1. Особенности воспитательной работы в начальной школе 5 1.2. Понятие «воспитанность» в современных
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика