Использование мнемотехнических приемов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие, сущность мнемотехники 4
2 Методика использования мнемотехнических приемов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5
Заключение 13
Список использованных источников 14
Дисциплина: Зарубежная социальная педагогика
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Цель: изучить использование мнемотехнических приемов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
– раскрыть понятие, сущность мнемотехники;
- изучить методику использования мнемотехнических приемов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Методы: теоретический анализ педагогической, исторической литературы, синтез, обобщение.
Структура доклада: доклад состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [02-10-2021 18:36]
Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [21-03-2022 23:21]
Введение 3 1.Плюсы и минусы инклюзивного образования 5 2. Составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования 7 3.
Предмет: Педагогика
Профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья [07-10-2022 14:51]
Период изготовления: июль 2022 года. ВУЗ: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет . Есть аннотация и ключевые слова. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила
Предмет: Педагогика
Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья [08-12-2022 16:53]
Ситуация. В средней группе появился новый мальчик. Он отличался пассивностью в играх и на занятиях, с трудом шёл на контакт с детьми. Когда вечером за ним приходит мама, Никита оживляется и
Предмет: Педагогика
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста [10-11-2021 23:33]
Введение3 1.Теоретические подходы организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста6 1.1. Сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика