Организация групповых форм методической работы как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты организации групповых форм методической работы как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования 5
1.1 Сущность понятия «методическая работа» в ДОУ 5
1.2 Особенности организации групповых форм методической работы как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования 9
Глава 2 Практические аспекты применения форм методической работы как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования 14
2.1 Методические особенности организации работы творческих групп педагогов 14
2.2 Использование деловых игр и семинаров-практикумов в методической работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 27
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Есть приложения.
Работа носит теоретический характер и хорошо подойдет в качестве теории для диплома.
Цель исследования – изучить организацию групповых форм методической работы как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «методическая работа» в ДОУ.
2. Выявить основные групповые формы методической работы в ДОУ.
3. Определить методические аспекты организации работы творческих групп как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования.
4. Проанализировать специфику организации и проведения деловой игры в системе методической работы с педагогами ДОУ.
Объект исследования – групповые формы методической работы в ДОУ.
Предмет исследования – организация групповых форм методической работы как условия повышения кадровой компетентности педагогов дошкольного образования.
В ходе исследования применялись следующие методы: анализ, синтез, метод системного подхода к изучаемым явлениям и процессам; методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу исследования составили:
- подходы к организации методической работы на научной основе – К.Ю. Белой, Л.В. Любимовой, А.А. Майер, Н.Ю. Честновой и др.;
- подходы к организации методической работы в ДОУ в групповой форме – З.А. Климентьевой, Л.П. Лосева, Е.А. Сыпченко, Л.В. Трубайчук и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика
Профессиональная компетентность педагога [16-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА6 1.1. Профессиональная компетентность: понятие, сущность, история6 1.2. Основные направления исследования
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Организация групповой работы учащихся в начальной школе [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ» 5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ 8 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика