Развитие художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства 6
1.1 Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ 6
1.2 Художественное восприятие в старшем дошкольном возрасте 11
1.3 Методы и приемы развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства 15
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Экспериментальное исследование развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями изобразительного искусства 22
2.1 Выявление уровня развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Рекомендации по развитию художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями изобразительного искусства 26
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 36
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
База исследования: ЧУДО «Арбуз» г. Омска.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 18 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 4 месяцев лет: 9 мальчиков и 9 девочек, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложение ( результаты исследований в табличном виде.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить проблему развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.
Объект исследования – процесс развития художественного восприятия у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.
Предмет исследования – условия развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.
Гипотеза исследования: художественное восприятие у детей старшего дошкольного возраста можно развинтить в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства при соблюдении следующих условий:
- будут учтены возрастные и индивидуальные особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
- будут подобраны методы и приемы, которые вызовут интерес у детей к произведениям изобразительного искусства.
Задачи исследования:
1. Выявить актуальность проблемы исследования и теоретически обосновать пути ее решения в образовательной практике.
2. Изучить уровень развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в экспериментальном исследовании.
3. Разработать рекомендации по развитию художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.
Методы исследования: теоретические: изучение и анализ научной литературы, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, математическая обработка результатов тестирования.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изобразительное искусство как средство приобщения детей к семейным ценностям (педагогические условия) [12-10-2021 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты проблемы приобщения дошкольников к семейным ценностям средствами изобразительного искусства 7 1.1. Понятие, сущность и классификация семейных ценностей 7 1.2.
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Занятия лепкой как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях лепкой 7 1.1 Теоретический обзор исследований развития творческих
Предмет: Педагогика