Модель экологического образования детей в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Модель экологического образования дошкольников в ДОУ 5
1.1 Целевой компонент 5
1.2 Содержательный компонент 6
2 Процессуальный компонент реализации экологического образования в ДОУ 13
2.1 Предметно-развивающая среда 13
2.2 Ресурсное обеспечение модели экологического образования в ДОУ 16
2.3 Кадровые ресурсы 17
3 Технологический компонент реализации модели экологического образования в ДОУ 18
3.1 Методы и формы реализации Модели экологического образования в ДОУ 18
3.2 Ожидаемые результаты 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Предмет: Теория и методика экологического образования дошкольников.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в январе 2019 года.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Цель – разработать модель экологического образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
1. Определить структуру модели экологического образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
2. Разработать содержательный компонент модель экологического образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
3. Спроектировать процессуальный и технологический компоненты модели экологического образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Объект работы – экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Предмет работы – модель экологического образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение, методы проектирования и структурирования.
Модель базируется на научных исследованиях И.А. Королевой, С.Н. Николаевой, Н. Рыжовой и др. Н.Ю. Варламовой, Н. Рыжовой и др. разработаны практические методы, создания эколого-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. О.Л. Зверева, С.Н. Николаева и др. раскрыли понятия «экологическое образование», «эколого-развивающая среда». Т. Зерщикова, Л.Н. Прохорова и др. представили систему работы воспитателя детского сада по экологическому образованию в условиях инновационной деятельности.
База: МБДОУ Шелаболихинский детский сад «Золотая рыбка» (с. Шелаболиха, Алтайский край).
Структура работы: введение, три раздела, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уголок живой природы как средство экологического образования в дошкольном возрасте [26-09-2021 23:35]
Введение 3 1. Роль организации уголка живой природы в экологическом образовании и воспитании детей дошкольного возраста 5 1.1 Особенности организации и содержание экологического обучения и воспитания
Предмет: Педагогика
Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики [16-11-2021 23:44]
Введение3 1 Понятие, сущность экологического образования4 2 Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики7 Заключение19
Предмет: Педагогика
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Метод проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [03-02-2022 14:32]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретическое обоснование экологического образования дошкольников7 1.1 Сущность экологического образования дошкольников на современном этапе7 1.2 Проектная деятельность как
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика