Метод проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретическое обоснование экологического образования
дошкольников7
1.1 Сущность экологического образования дошкольников на современном этапе7
1.2 Проектная деятельность как эффективный метод работы со старшими дошкольниками11
Глава 2 Опытно-эксперементальное изучение проблемы экологического образования старших дошкольников20
2.1. Измерение начального уровня экологической компетентности у старших дошкольников20
2.2. Организация экологического образования детей старшего дошкольного возраста с применением активных форм и методов25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ35
ПРИЛОЖЕНИЕ 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 241
ПРИЛОЖЕНИЕ 343
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2019 года.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №28 г. Яровое Алтайского края. В качестве экспериментальной выбрана группа дошкольников в возрасте 6-7 лет, всего 20 человек (10 мальчиков и 10 девочек ).
Есть приложения..
Если поменять в данной работе название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – экологическое образование детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – метод проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – процесс применения метода проектов в экологическом образовании старших дошкольников.
Гипотеза исследования – процесс организации экологического образования старших дошкольников будет протекать эффективнее, если использовать метод проектов.
Цель и гипотеза обусловили постановку задачи исследования
1. Определить сущность экологического образования на современном этапе.
2. Изучить проектную деятельность как эффективный метод работы со старшими дошкольниками.
3. Провести диагностику сформированности экологической компетентности.
4. Организовать экологическое образование старших дошкольников с применением активных форм и методов
Методологической основой исследования послужили достижения советской, российской и зарубежной педагогики и психологии, а так же дидактические основы организации процесса экологического образования.
Теоретические аспекты работы были изучены по научным монографиям и публикациям в профессиональной периодической печати. Вопросы современной дошкольной педагогики освещаются в работах В.П. Вахтерова, Б.Р. Манделя. И.В. Михалец. Проблемы экологического образования поднимаются в публикациях таких авторов, как О.М. Газина, Р.С. Гарифулина, В.А. Зебзеева. Для разработки занятий для старших дошкольников была использована методическая литература, где описаны требования к проведению мероприятий и занятий. Интерес в этом плане представляют публикации В.В. Ивановой, Н.Кравченко, Л.М. Маневцевой, Е.Н. Удиной, Л.В. Шинкаревой.
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединенных в рамках констатирующего исследования и формирующего эксперимента. Применялись также общенаучные исследовательские методы: теоретико-методологический и логический анализ, построение аналогий, сравнительный анализ, внешнее и включенное наблюдение.
Логика исследования обусловила структуру работы, которая состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обусловлена актуальность темы, сформированы цель и задачи, определен объект и предмет исследования. кроме того, обозначена методологическая основа исследования.
Первая глава основной части раскрывает теоретические аспекты организации экологического воспитания в дошкольном учреждении. вторая глава представляет собой описание педагогического эксперимента по оптимизации процесса экологического образования для дошкольников старшего возраста.
В заключении сформулированы основные выводы по итогам проделанной работы.
Необходимые материалы, иллюстрирующие основные моменты исследования представлены в приложении
Курсовая работа включает 43 страницы машинописного текста, 3 приложения. Список литературы содержит 30 литературных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уголок живой природы как средство экологического образования в дошкольном возрасте [26-09-2021 23:35]
Введение 3 1. Роль организации уголка живой природы в экологическом образовании и воспитании детей дошкольного возраста 5 1.1 Особенности организации и содержание экологического обучения и воспитания
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования [11-10-2021 23:58]
Введение3 1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика