Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1 Понятие, сущность экологического образования4
2 Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики7
Заключение19
Список использованных источников20
Предмет: Теория и технология экологического образования детей.
ВУЗ: Сочинский государственный университет.
Сделана в январе 2019 года.
Цель работы: провести сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие, сущность экологического образования;
– проанализировать подходы к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики.
В настоящее время большое количество исследователей обращаются к проблеме экологического образования подрастающего поколения (А. Н Захлебный, И. Д. Зверев, Н. М. Мамедов, С. Н. Николаева, Н. Ф. Реймерс, Н. А. Рыжова)
Методы работы: анализ литературы по исследуемой проблеме, синтез методы теоретического обобщения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уголок живой природы как средство экологического образования в дошкольном возрасте [26-09-2021 23:35]
Введение 3 1. Роль организации уголка живой природы в экологическом образовании и воспитании детей дошкольного возраста 5 1.1 Особенности организации и содержание экологического обучения и воспитания
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика