Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
I Психологическая характеристика ощущения и восприятия 4
1 Характеристика ощущения и восприятия 4
2 Виды ощущений и восприятия 5
3 Взаимодействие ощущений и их компенсаторные возможности 7
4 Свойства восприятия 8
5 Значение ощущения и восприятия 9
II Возрастные изменения в сенсорном развитии ребенка 11
1 Характеристика сенсорного развития детей раннего возраста 11
2 Характеристика сенсорного развития детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста 12
3 Основные возрастные изменения в развитии восприятия 15
Заключение 17
Список использованных источников 18
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель работы – изучить свойства ощущения и восприятия, роль сенсорного воспитания в развитии детей дошкольного возраста.
Задачи работы:
1. Дать психологическую характеристику ощущения и восприятия.
2. Охарактеризовать возрастные изменения в сенсорном развитии ребенка.
Объект работы – ощущение и восприятие, сенсорное воспитание.
Предмет работы – свойства ощущения и восприятия, роль сенсорного воспитания в развитии детей дошкольного возраста.
Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщения.
Методологическую основу работы составили научные труды В.А. Барабанщикова, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, М. Монтессори и др.
Структура: введение, два раздела, заключение, список использованных источников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность эмоционального восприятия как составляющей экологического
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Особенности развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [29-09-2022 07:51]
Введение 3 §1. Сущность понятий «восприятие», «слуховое восприятие» 5 §2. Роль слухового восприятия в развитии детей с нарушением слуха 10 §3. Методы развития слухового восприятия у детей с
Предмет: Педагогика
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 6 1.2
Предмет: Педагогика