Теоретические основы инклюзивного образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Сущность понятия «инклюзивное образование» 5
2. Функции и виды инклюзивного образования 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика, психология ( тема 1).
ВУЗ: Российский государственный профессионально-педагогический университет.
Сделана в мае 2019 года .
Цель исследования – проанализировать теоретические основы инклюзивного образования.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1. Определить сущность понятия «инклюзивное образование».
2. Проанализировать функции и виды инклюзивного образования.
Объектом исследования является инклюзивное образование, предметом теоретические основы инклюзивного образования.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач применялись общенаучные теоретические методы: анализ, синтез, сопоставление.
Структура исследования: введение, основная часть, разделенная на два параграфа, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
История инклюзивного образования лиц с ОВЗ в России [20-01-2023 21:17]
Введение 3 1 Инклюзивное образование: понятие, сущность 4 2 Исторический подход становления системы инклюзивного образования лиц с ОВЗ в России 5 Заключение 8 Список использованных источников 9
Предмет: Педагогика
Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [21-03-2022 23:21]
Введение 3 1.Плюсы и минусы инклюзивного образования 5 2. Составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования 7 3.
Предмет: Педагогика
Системы образования в России: инклюзивная и коррекционная [15-12-2022 08:18]
Введение 3 1. Инклюзивное образование: история возникновения, понятие, сущность 4 2.Особенности коррекционного образования в России 8 3.Взаимосвязь инклюзивной и коррекционной системы образования в
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с ЗПР в инклюзивном образовании [02-03-2023 19:40]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения инклюзивного подхода к образованию детей с ЗПР 5 1.1 Понятие и принципы инклюзивного процесса обучения 5 1.2 Психолого-физиологические особенности детей с
Предмет: Педагогика
История специального образования [17-02-2022 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ5 2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИЛУЗСКОМ РАЙОНЕ17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ26 Предмет: Специальная педагогика Период
Предмет: Педагогика