Развитие личностных качеств младших школьников на уроках математики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы развития личностных качеств младших школьников 5
1.1 Развитие личностных качеств младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО 5
1.2 Условия формирования личностных качеств младших школьников в учебном процессе 9
Глава 2 Методические особенности развития личностных качеств младших школьников на уроках математики 13
2.1 Диагностика уровня развития личностных качеств младших школьников 13
2.2. Методические рекомендации по развитию личностны качеств младших школьников на уроках математики 17
Заключение 25
Список использованных источников 27
Предмет: Педагогика начального образования.
Сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Цель исследования – изучение методических особенностей развития личностных качеств младших школьников на уроках математики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить особенности развития личностных качеств младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО;
- изучить педагогические условия развития личностных качеств младших школьников в учебном процессе;
- провести диагностику уровня сформированности личностных качеств младших школьников;
- разработать методические рекомендации по развитию личностных качеств младших школьников на уроках математики.
Объект исследования – процесс развития личностных качеств в начальной школе.
Предмет исследования – процесс развития личностных качеств на уроках математики в начальной школе.
Методы исследования – анализ, обобщение, систематизация имеющейся информации, изучение нормативной и методической литературы по обучению в начальной школе.
Теоретическую базу исследования составили исследования О.П. Зайцевой, Е.А. Никифоровой, Т.М. Михайленко, О.А. Шириной и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оценка регулятивно-личностных особенностей детей начальных классов общеобразовательной школы [29-09-2022 08:30]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы регулятивно-личностных особенностей младших школьников 5 1.1. Психологическая характеристика младших школьников 5 1.2. Сущность
Предмет: Педагогика
Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки младших школьников на уроках математики [10-12-2022 23:11]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы педагогического оценивания и его влияния на формирование самооценки младших школьников 5 1.1 Понятие о педагогическом оценивании 5 1.2 Роль учителя в
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности [13-02-2022 18:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5 1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5 1.2. Методы и приемы
Предмет: Педагогика