Проблемы семейного воспитания младших школьников в современных условиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 6
1.1 Сущность понятий отношение и позитивное отношение к семье 6
1.2 Особенности формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 12
1.3 Формы, средства и методы формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 19
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 27
2.1 Организация и методы исследования 27
2.2 Изучение характера отношения к семье у младших школьников 29
2.3. Рекомендации педагогу по формированию у детей позитивного отношения к семье в процессе воспитания 34
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 44
Предмет: Теория и практика организации исследования в начальном образовании.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 68 » г. Барнаула. В исследовании принимали участие 15 младших школьников (учащиеся 1 класса). Все семьи полные. По количеству детей 7 семей имеют одного ребенка; 8 семей имеют двоих детей.
В приложениях результаты исследования в табличном виде. .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: изучить педагогические условия формирования позитивного отношения к семье у младших школьников в процессе воспитания.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий отношение и позитивное отношение к семье.
2. Охарактеризовать особенности формирования позитивного отношения к семье у младших школьников.
3. Проанализировать формы, средства и методы формирования позитивного отношения к семье у младших школьников.
4. Подобрать диагностические методики для определения отношения к семье у младших школьников.
5. Определить особенности отношения к семье младших школьников в ходе экспериментального исследования.
6. Разработать рекомендации для педагогов по формированию позитивного отношения к семье у младших школьников в процессе воспитания.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнение, обобщение, формулирование выводов; эмпирические – тестирование, проективный метод, контент-анализ, педагогический эксперимент. В ходе исследования применялись следующие диагностические методики: тест Рене Жиля, написание мини-сочинения «Моя семья» и методика «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бэнса, С. Кауфмана.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
системный подход к процессу формирования у младших школьников позитивного отношения к семье – Е.В. Зритневой, М.А. Матвеевой и др.;
деятельностный подход по формированию ценностного отношения к семье у учащихся начальных классов – А.М. Роговой, Н.Е. Щурковой и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам исследования, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оценка уровня воспитанности младших школьников [27-05-2022 20:04]
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитанности младших школьников 5 1.1. Особенности воспитательной работы в начальной школе 5 1.2. Понятие «воспитанность» в современных
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Изучение представлений младших школьников о лироэпическом произведении [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6 1.1 Анализ УМК по
Предмет: Педагогика
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика