Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Проблемы семейного воспитания младших школьников в современных условиях

Проблемы семейного воспитания младших школьников в современных условиях

01 фев 2023, 09:17
13
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 6
1.1 Сущность понятий отношение и позитивное отношение к семье 6
1.2 Особенности формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 12
1.3 Формы, средства и методы формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 19
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования позитивного отношения к семье у младших школьников 27
2.1 Организация и методы исследования 27
2.2 Изучение характера отношения к семье у младших школьников 29
2.3. Рекомендации педагогу по формированию у детей позитивного отношения к семье в процессе воспитания 34
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 44

Предмет: Теория и практика организации исследования в начальном образовании.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 68 » г. Барнаула. В исследовании принимали участие 15 младших школьников (учащиеся 1 класса). Все семьи полные. По количеству детей 7 семей имеют одного ребенка; 8 семей имеют двоих детей.
В приложениях результаты исследования в табличном виде. .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: изучить педагогические условия формирования позитивного отношения к семье у младших школьников в процессе воспитания.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий отношение и позитивное отношение к семье.
2. Охарактеризовать особенности формирования позитивного отношения к семье у младших школьников.
3. Проанализировать формы, средства и методы формирования позитивного отношения к семье у младших школьников.
4. Подобрать диагностические методики для определения отношения к семье у младших школьников.
5. Определить особенности отношения к семье младших школьников в ходе экспериментального исследования.
6. Разработать рекомендации для педагогов по формированию позитивного отношения к семье у младших школьников в процессе воспитания.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнение, обобщение, формулирование выводов; эмпирические – тестирование, проективный метод, контент-анализ, педагогический эксперимент. В ходе исследования применялись следующие диагностические методики: тест Рене Жиля, написание мини-сочинения «Моя семья» и методика «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бэнса, С. Кауфмана.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
системный подход к процессу формирования у младших школьников позитивного отношения к семье – Е.В. Зритневой, М.А. Матвеевой и др.;
деятельностный подход по формированию ценностного отношения к семье у учащихся начальных классов – А.М. Роговой, Н.Е. Щурковой и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам исследования, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ