Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Структура и сущность регулятивных универсальных учебных действий 5
2. Использование текстовых задач при формировании регулятивных универсальных учебных действий 9
3. Особенности работы с текстовыми задачами в УМК «Школа России» 10
4. Особенности работы с текстовыми задачами в УМК «Перспективная начальная школа» 13
5. Особенности работы с текстовыми задачами в УМК «Школа 2100» 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Предмет: Педагогика, психология
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: февраль 2021 года.
Есть много приложений (методический материал).
Цель - изучить процесс формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся при работе с текстовыми задачами.
Для решения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
- изучить структуру и сущность регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся;
- выявить способы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся;
- рассмотреть виды текстовых задач и их влияние на формирование УУД;
- проанализировать систему заданий, используемых при формировании УУД при решении текстовых задач.
В нашей работе мы использовали методы: анализ научно-теоретической литературы, обобщение имеющегося опыта по формированию регулятивных универсальных учебных действий, систематизация данных по формированию регулятивных УУД при работе с текстовыми задачами.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Развитие универсальных учебных действий младших школьников при обучении решению задач [20-10-2022 16:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Формирование и развитие универсальных учебных действий в свете реализации ФГОС 6 1.2 Развитие памяти,
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика
Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 5 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников [04-01-2018 15:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6 1.2. Особенности процесса
Предмет: Педагогика