Контроль в обучении математике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы контроля знаний, умений и навыков учащихся 5
1.1 Цели контроля знаний, умений и навыков учащихся 5
1.2 Функции контроля знаний, умений и навыков учащихся 7
1.3 Педагогические требования к организации контроля 9
1.4 Виды контроля 13
1.5 Методы контроля 14
1.6 Формы контроля 16
Глава 2 Экспериментальное исследование по анализу эффективности тестового контроля при обучении математики 20
2.1 Организация исследования 20
2.2 Констатирующий эксперимент 21
2.3 Формирующий этап 23
Заключение 38
Список использованных источников 39
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 10 учащихся 11 класса. Все учащиеся сдают математику базового уровня.
В качестве диагностического материала выступил репетиционный экзамен по математике учащихся 11 класса.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель – изучить специфику осуществления контроля знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения математике.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
2. Проверить в экспериментальном исследовании специфику реализации тестового контроля в обучении математике.
3. Разработать рекомендации по результатам проведенного экспериментального исследования.
Гипотеза исследования: предполагается, что тестовый контроль позволяет выявить пробелы учащихся в усвоении математики, а также затруднения, которые они испытывают по определенным темам.
Объект исследования – контроль знаний, умения и навыков учащихся.
Предмет исследования – специфика осуществления контроля знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения математике.
Методы: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическая основа следования. Проблема контроля и реализация его в учебно-воспитательном процессе школы стала предметом изучения таких ученых, как А.В. Аванесов, Н.В. Ефимовой, Т.В. Третьковой и др. Функции, методы и формы контроля знаний, умения и навыков учащихся раскрыты в работах М.И. Грабарь, И.С. Гринченко и др. Тестирование как форма контроля проанализировано в научных трудах Т.М. Балыхиной, О.В. Евдокимовой и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики [02-02-2022 21:43]
Введение3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ6 1.1.Психолого-педагогические основы
Предмет: Педагогика
Реализация индивидуального подхода в процессе обучения [22-02-2022 00:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 5 1.1 Сущность понятия «индивидуальный подход к обучению» 5 1.2 Особенности применения
Предмет: Педагогика
Технология личностно-ориентированного обучения орфографии в малокомплектной сельской школе [28-02-2022 21:33]
Введение 4 Глава 1 Теоретические основы исследования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6 1.1 Особенности
Предмет: Педагогика
Формирование познавательной активности младших школьников средствами компьютерных технологий [24-02-2022 00:19]
Введение 3 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования познавательной активности младших школьников средствами компьютерных технологий 5 2. Диагностика уровня сформированности
Предмет: Педагогика
Оценка регулятивно-личностных особенностей детей начальных классов общеобразовательной школы [29-09-2022 08:30]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы регулятивно-личностных особенностей младших школьников 5 1.1. Психологическая характеристика младших школьников 5 1.2. Сущность
Предмет: Педагогика
Эффективные приемы формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте [24-02-2022 00:17]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте 6 1.1 Проблема формирования каллиграфического навыка у
Предмет: Педагогика