Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации в начальной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения воспитательного потенциала семьи и форм его реализации в начальной школе 5
1.1 Сущность понятия «воспитательный потенциал семьи» 5
1.2 Типы семейного воспитания 9
1.3 Пути реализации воспитательного потенциала семьи 12
Выводы по первой главе 17
Глава 2 Экспериментальное изучение воспитательного потенциала семьи обучающихся начальных классов 18
2.1 Анализ результатов изучения воспитательного потенциала семьи обучающихся начальных классов 18
2.2 Основные направления организации работы педагога с родителями обучающихся начальных классов 24
2.3 Анализ результатов работы педагога с родителями обучающихся начальных классов 32
Выводы по второй главе 37
Заключение 38
Список литературы 40
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Педагогическое образование.
База исследования: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 95", 3 «В» класс.
Есть приложения (методические материалы).
Цель исследования: рассмотреть воспитательный потенциал современной семьи.
Задачи исследования.
1. Изучить теоретические аспекты воспитательного потенциала семьи.
2. Описать типы семейного воспитания.
3. Рассмотреть пути реализации воспитательного потенциала семьи.
4. Провести анализ уровня воспитательного потенциала семей.
5. Выявить основные направления организации работы педагога с родителями учеников начальных классов.
Методы исследования.
Для решения поставленных задач использовались:
- теоретические методы (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, сравнение и обобщение научных данных);
- эмпирические методы (опрос, анкетирование, беседа, эксперимент);
- математические методы (ранжирование, регистрация, количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая и графическая обработка результатов экспериментальной деятельности)
Структура работы соответствует поставленным задачам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В данной работе не полностью указана название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация ученического самоуправления в начальной школе [20-10-2022 16:03]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации ученического самоуправления в начальной школе 7 1.1 Понятие, задачи и этапы организации ученического самоуправления в начальной школе 7 1.2
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи [16-11-2022 11:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 6 1.1 Сущность взаимодействия школы и семьи 6 1.2
Предмет: Педагогика
Роль семьи в формировании нравственности младшего школьника [07-12-2022 17:10]
Введение 2 Глава 1 Теоретические основы формирования нравственности у младших школьников 5 1.1 Характеристика понятия «нравственность», «нравственные представления» 5 1.2 Семья и ее общая
Предмет: Педагогика
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика