Организация ученического самоуправления в начальной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы организации ученического самоуправления в начальной школе 7
1.1 Понятие, задачи и этапы организации ученического самоуправления в начальной школе 7
1.2 Педагогические условия организации ученического самоуправления в начальных классах 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Практические и методологические аспекты организации ученического самоуправления в начальной школе 19
2.1 Диагностика уровня развития ученического самоуправления в начальных классах 19
2.2 Разработка программы организации и развития ученического самоуправления в начальных классах 23
2.3 Результативность предлагаемой программы 26
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложения 35
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Томский государственный педагогический университет.
Предмет: Методика воспитательной работы в начальной школе.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МКОУ «Среднепахачинская средняя школа» Олюторского район, Камчатского края.
Выборка: 5 обучающихся 2 класса, 2 обучающихся 3 класса и 5 обучающихся – 4 класса, и 4 классных руководителей начальных классов.
Цель исследования: изучение теоретических и практических аспектов организации ученического самоуправления в начальной школе.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, задачи и этапы организации ученического самоуправления в начальной школе.
2. Изучить организационно-педагогические условия организации и моделирования ученического самоуправления в начальных классах.
3. Выявить основные принципы и функции ученического самоуправления в начальной школе.
4. Провести диагностическое исследование.
5. Разработать программу организации и развития ученического самоуправления в начальных классах.
Гипотеза исследования: основана на предположении о том, что развитие ученического самоуправления в начальной школы будет более эффективным, если:
- основными организационно-педагогическими условиями формирования и развития ученического самоуправления станут - принятие всеми субъектами совокупности целей;
организация сотрудничества субъектов самоуправления; создание отношений между субъектами системы;
формирование развивающей среды на основе отбора содержания и сотрудничества участников воспитательного процесса;
- будет определено содержание деятельности всех участников ученического самоуправления;
- наличие профессионального, стабильного и сплоченного педагогического коллектива; уровень воспитанности, духовности и культуры педагогов и учащихся школы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде и методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся [26-02-2022 21:07]
Введение 3 1 Теоретические основы развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся 5 1.1 Понятие и сущность формирования общественно-активной позиции
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о величинах в начальной школе [04-09-2022 23:39]
Введение 3 1. Теоретические основы изучения величин в начальной школе 6 1.1 Методика формирования понятия величины и её измерения у младших школьников 6 1.2 Скалярные величины: виды и особенности
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Формирование ученического коллектива учащихся 8 класса с нарушением интеллекта [02-04-2022 17:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 7 1.1 Понятие «коллектив» как научный феномен 7 1.2 Роль
Предмет: Педагогика
Изложение текста рассуждения на основе зрительного восприятия [15-06-2021 14:46]
Введение 3 1. Дать характеристику 5 1.1 в чем назначение изучаемого вида в системе работы по развитию речи в школе? 5 1.2 какие речевые умения формируются у детей при выполнении рассматриваемого вида
Предмет: Педагогика
Организация групповой работы учащихся в начальной школе [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ» 5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ 8 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
Предмет: Педагогика