Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 6
1.1 Сущность взаимодействия школы и семьи 6
1.2 Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи 11
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 20
2.1 Описание процедуры исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
2.3 Рекомендации по организации социальным педагогом взаимодействия школы и семьи 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Период изготовления: сентябрь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБУ «СОШ № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа
Выборка исследования: 15 родителей, имеющих статус многодетной семьи. В общей сложности в семьях воспитывается 84 ребенка школьного возраста (с 1 по 11 классы).
Есть приложения (анкета для родителей и результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности работы социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
Задачи:
1. Раскрыть теоретико-методологические аспекты изучения проблемы деятельности социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
2. Определить особенности организации социальным педагогом взаимодействия школы и семьи в эмпирическом исследовании.
3. Разработать рекомендации по результатам эмпирического исследования.
Объект исследования – процесс организации взаимодействие школы и семьи.
Предмет исследования – проблема деятельности социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
Гипотеза: предполагается, что на современном этапе существует проблема со стороны общества в отношении многодетных семей, поэтому существует потребность в деятельности социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
Методы исследования: теоретические – изучение и теоретический анализ научных источников по проблеме исследования, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные –тестирование, экспресс-опрос.
Методологическую основу исследования составили научные труды Я.Г. Николаевой, О.В. Солодянкиной, Е.Е. Фоминой, Т.А. Шишковец и др. Проблема социально-педагогического сопровождения семей раскрыта в работах Л.П. Кузнецовой, Н.Ф. Лагутиной и др. Формы и методы организации социальным педагогом взаимодействия школы и семьи охарактеризованы В.М. Ивановой, М.Р. Кадиевой и др.
Базой для проведения исследования: МБУ «СОШ № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Взаимодействие семьи и школы [02-03-2022 14:37]
1 Социально-психологическое сопровождение детей младшего 3 2 Организация и проведение собраний и конференций с родителями 5 3 Информационное сопровождение семьи 6 4 Проведение спартакиады семейных
Предмет: Педагогика
Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников [08-02-2017 10:20]
Введение 5 1. Теоретическое обоснование проблемы безнадзорности и правонарушений старших школьников 13 1.1 Безнадзорность как социальное явление и ее причины 13 1.2 Историко-педагогический анализ
Предмет: Педагогика
Профессиональная деятельность современного педагога: функции, направление, содержание [09-11-2022 12:19]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения функции и основных направлений профессиональной деятельности современного педагога 5 1.1 Профессиональная деятельность современного педагога, функции и
Предмет: Педагогика