Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи

Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи

16 ноя 2022, 11:19
85
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 6
1.1 Сущность взаимодействия школы и семьи 6
1.2 Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи 11
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 20
2.1 Описание процедуры исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
2.3 Рекомендации по организации социальным педагогом взаимодействия школы и семьи 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Период изготовления: сентябрь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБУ «СОШ № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа
Выборка исследования: 15 родителей, имеющих статус многодетной семьи. В общей сложности в семьях воспитывается 84 ребенка школьного возраста (с 1 по 11 классы).
Есть приложения (анкета для родителей и результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности работы социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
Задачи:
1. Раскрыть теоретико-методологические аспекты изучения проблемы деятельности социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
2. Определить особенности организации социальным педагогом взаимодействия школы и семьи в эмпирическом исследовании.
3. Разработать рекомендации по результатам эмпирического исследования.
Объект исследования – процесс организации взаимодействие школы и семьи.
Предмет исследования – проблема деятельности социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
Гипотеза: предполагается, что на современном этапе существует проблема со стороны общества в отношении многодетных семей, поэтому существует потребность в деятельности социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи.
Методы исследования: теоретические – изучение и теоретический анализ научных источников по проблеме исследования, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные –тестирование, экспресс-опрос.
Методологическую основу исследования составили научные труды Я.Г. Николаевой, О.В. Солодянкиной, Е.Е. Фоминой, Т.А. Шишковец и др. Проблема социально-педагогического сопровождения семей раскрыта в работах Л.П. Кузнецовой, Н.Ф. Лагутиной и др. Формы и методы организации социальным педагогом взаимодействия школы и семьи охарактеризованы В.М. Ивановой, М.Р. Кадиевой и др.
Базой для проведения исследования: МБУ «СОШ № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам