Профессиональная готовность и пригодность преподавателя к педагогической деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительной технологии.
Цель исследования – охарактеризовать профессиональную готовность и профессиональную пригодность преподавателя к педагогической деятельности.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия профессиональной готовности профессиональной пригодности в контексте современного компетентностного подхода в профессиональном образовании.
2. Описать взаимосвязь профессиональной готовности и профессиональной пригодности преподавателя к педагогической деятельности.
Объект исследования – профессиональная готовность и профессиональная пригодность.
Предмет исследования – профессиональная готовность и профессиональная пригодность преподавателя к педагогической деятельности.
При написании работы использовались исследования современных ученых: В. Ю. Ваниевой, Е. П. Костенко, Н. Д. Хмель и других.
Методы исследования: анализ научной литературы, синтез, сопоставление.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из двух параграфов, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Готовность воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИМЕНЯТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
Предмет: Педагогика
Профессиональная деятельность современного педагога: функции, направление, содержание [09-11-2022 12:19]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения функции и основных направлений профессиональной деятельности современного педагога 5 1.1 Профессиональная деятельность современного педагога, функции и
Предмет: Педагогика
Сущность и содержание понятия «профессиональная компетентность» [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Сущность понятий «компетенция» и «профессиональная компетентность» в управлении персоналом организации 4 2 Эволюция компетентностного подхода к управлению персоналом организации 7
Предмет: Педагогика
Профессиональная компетентность педагога [16-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА6 1.1. Профессиональная компетентность: понятие, сущность, история6 1.2. Основные направления исследования
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Сравнительная характеристика педагогической деятельности в школе и ВУЗе [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Теоретические аспекты педагогической деятельности 4 1.1 Характеристика педагогической деятельности 4 1.2 Содержание и структура педагогической деятельности 8 2 Сравнение педагогической
Предмет: Педагогика